BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню



Самое интересное
» Фотоотчёт с соревнований по маунтинбайку в дисциплине б ...
» Обзор велосипеда SHULZ ROADKILLER LADY (2013)
» Традиционное открытие велосезона 2013 года
» Как велосипедисту защитить себя в дождь?
» Велосипедные дорожки
» Новая модель городского велосипеда от Shulz - Shulz Cam ...
» Электровелосипеды Китая
» Обзор велосипеда SHULZ ROADKILLER (2013)
» Складной велосипед SHULZ GOA-3 COASTER
» Strida – необычный складной велосипед


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

О брендировании на общественном и личном транспорте

брендирование автомобилей

Поскольку без рекламной индустрии в наш век уже не выйдет ни рассказать о своей организации, ни поддержать ее образ, ни раскрутить какие-нибудь продукты или же услуги, специалисты открывают все новые и новые приемы, которые помогают с минимальными расходами финансов, легко, профессионально и быстро доносить до широкого круга жителей РФ определенные сведения. С такого рода целью в наше время все более и более эффективно и интересно задействуют ТВ, СМИ, радио, Интернет, различные виды внутреннего и наружного маркетинга (частенько и на асфальте можно видеть красочные рекламно-маркетинговые работы).

А на улицах нынешних городов и сел все чаще на глаза попадаются автобусы, троллейбусы, автофургоны, легковые и грузовые автомобили, трамваи и так далее, которые привлекают внимание своей высокохудожественной раскраской. Но это не фантазии, замыслы и изыски тюнинга, способного подчеркнуть харизму хозяина авто или же просто вызвать зависть у всех нас. Имя такого рода явлению, которое непременно замечал каждый человек, - брендирование машин и вагонов, а также реклама на авто.

Почему необходимо брендирование транспорта

Наиболее действенный и, тем не менее, сравнительно быстрый способ поднять престиж компании, сделать торговую марку узнаваемой, рассказать о своей организации - это оформление в фирменном стиле авто. Задачей подобного художественного декорирования общественного транспорта является т.н. раскручивание товарного знака или бренда, отсюда пошел и термин.

В текущий период, например, весьма востребованным оказывается брендирование автобусов или машин, ведь всякая, даже максимально маленькая, компания, которая имеет 1-2 автомобиля, легко способна раскручивать себя таким образом. Все это не повлечет значительных финансовых затрат, в то же время результативность будет куда лучшей, чем от дорогостоящих маркетинговых кампаний. Брендирование той же газели или какой другой машины в некоторых случаях сопоставляется с придорожными щитами, только брендированные грузовик, легковушка или автобус не установлены в одной и той же точке, а дни напролет перемещаются по улицам города и при этом вообще психологически воспринимаются как нечто одушевленное, почему эффективность подобной рекламы оценивается в 70 процентов, в то время как дорожные рекламные вывески еле-еле тянут на тридцать.

Реклама на автобусы, трамваи, троллейбусы, грузовики, маршрутки и так далее, как правило, дополняет оформление машин в корпоративном стиле (хотя может выступать и самостоятельно). Вместе они не просто всерьез упрощают миссию рекламодателей, но также позволяют транспортникам и владельцам автомобилей получать на такого рода рекламе денежные средства.

Реклама на бортах автомобилей и оформление транспорта в корпоративном стиле - преимущества очевидны

Во-первых, корпоративное оформление машин и изготовление рекламы на транспорт сравнительно дешевые, окупятся они за считанные недели, а функционируют нередко годами. Представьте, что выразительный логотип вашей фирмы "носится по городу" пять-десять лет, став для прохожих практически близким, родным и желанным, а дополнительные сведения об предложениях либо продуктах поднимают покупательский интерес в несколько десяток раз.

Во-вторых, превосходство данной рекламы заключается в ее "продолжительной игре". Виниловые пленки, что применяются в оформлении машин в корпоративном стиле и авторекламе, готовы служить без утраты показателей качества до 9-10 лет, чего не скажешь о другой "наружке". И во все это время в запущенную подобным методом наружную рекламу не будет нужно вкладывать финансовые средства (особенно если вы используете все это на личном автомобильном транспорте).

В-третьих, данная наружная реклама (в противоположность, допустим, от телевизионной) не вызывает неприятия со стороны потребителей. Граждане России, как утверждают статистические данные, заинтересованно разглядывают привлекательные рисунки на троллейбусах, трамваях, автобусах, автофургонах, легковых авто и, подобно губке, впитывают сведения, которые предлагает такого рода ненавязчивое и симпатичное "просвещение".

В-четвертых, гибкие пленки легко и быстро приклеиваются на какую угодно, даже самую сложную по конфигурации, поверхность, что позволяет успешно задействовать их на любом транспорте.

И, в-пятых, самоклеящуюся пленку в любое время дня и ночи можно будет убрать с автофургона, трамвая, автобуса, троллейбуса, легкового и грузового автомобиля и пр., если, например, хозяин авто решил сбыть свою автомашину или появилась нужда в усовершенствовании, замене брендовой символики и авторекламы.

Инновационное производство виниловых наклеек - что все это дает

Корпоративное оформление транспорта и автореклама были бы невозможны, не появись инновационное создание наклеек - широкоформатная печать и плоттерная резка. В наше время виниловая наклейка с успехом используется в самой разнообразной наружной рекламе, поскольку она славится удивительной износостойкостью, долговечностью, эстетичностью, прекрасно накладывается на любую возможную поверхность и при всем этом показывает довольно невысокую стоимость.

Естественно, плоттерное изготовление наклеек на заказ породило не только авторекламу и оформление машин в корпоративном стиле: эти стикеры с успехом задействуются и для дизайна самых разнообразных помещений, публичных мероприятий, выставок, залов, при маркировании всевозможной продукции и тому подобное.

Хотя, как доказывают специальные исследования, как раз очаровательно украшенные автомобили более всего пришлись по душе россиянам. Даже рисунки на асфальте, что тоже воспринимаются жителями городов доброжелательно, не сравнить с автобусом, разрисованным, скажем, под сказочно яркую детскую игрушку. И заметим, асфальтовая реклама в нашей стране законодательно запрещена и с ней ведется нешуточная война, а вот автореклама и оформление автомобилей в корпоративном стиле гарантированно легальны, и, естественно преображая наши города, они оперативно и филигранно несут любые данные огромному числу людей. И так - день за днем, год за годом. Более эффективного метода разрекламировать свою компанию и свой товарный знак даже придумать трудно!

Заказчиком данного материала является организация П-плоттер.



Назад
Другие интересные статьи:
VELO галлерея
Логин
Пароль
 







Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.