BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Последние пять инноваций в конструкции МТВ

Дисциплины » Маунтин байк

Последние пять инноваций в конструкции МТВИстория горного велосипеда началась достаточно давно, и с тех пор он изменился существенно. На сегодняшний день уже можно выделить те инновационные элементы, которые сейчас дают возможность говорить, что без них горный велосипед превращается в бесполезную игрушку. Среди первых инновационных решений для МТВ можно отметить индексированное переключение скоростей. Опытные велосипедисты помнят еще те тонкости, которые были связаны со специфическим поворотом рычажка, при этом внимательно прислушиваться к скрежету цепи, которая одновременно соскальзывает на следующую звездочку. Как правило, переключение можно было считать успешным, когда звездочка характерно щелкала, что свидетельствовало о том, что рычаг можно переключать обратно.

Второй по важности инновацией в конструкции горного велосипеда можно выделить контактные педали. Некоторые агрессивные гонщики могут запротестовать против того, что контактные педали представляют интерес при горном катании. Однако, если у вас есть возможность расслабить ноги и стопы, при этом совершенно не рискуя слететь с педалей, это цениться очень высоко, особенно, когда вы вымотаны и вам срочно необходимо отдохнуть. Контактные педали помогают экономить силы. Не стоит отрицать, что в экстремальном катании большое значение уделяется педалям-платформам, однако, для реальных условий лучше использовать как раз контактную разновидность.

На третьем месте по значимости следует выделить переднюю подвеску, которая существенно улучшила качества велосипедной рамы и привела к более высокому чувству комфорта и уровню управляемости. Передняя подвеска позволяет насладиться бездорожьем и при этом не рисковать падением. Она действительно сделала горный велосипед приятным и практичным. На четвертом по важности месте стоят гидравлические дисковые тормоза, которые на длинном спуске легко компенсируют износ колодок, а также дают возможность просто приостановиться и передохнуть. Последним по значимости инновационным изменением в конструкции горного велосипеда можно выделить заднюю подвеску с платформой педалирования. Задняя подвеска само по себе обладает огромным эффектом раскачивания, который тормозит и просто представляет некоторую опасность. Поэтому задняя подвеска с платформой педалирования дает возможность с первого раза катания на горном велосипеде ощутить его совершенство.

Автор Виктория

 
Читайте также:

  • Разнообразие систем в современной конструкции велосипеда
  • Сочетания каденса и переключения передач
  • Прелести велоспорта: первый горный байк
  • Несколько слов о контактных педалях
  • Специфика горного велосипеда


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}