BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Материал изготовления современных велосипедных рам

Интересное о байках

Материал изготовления современных велосипедных рамРама в конструкции велосипеда является несущей частью, поэтому важно, чтобы она была прочной и долговечной. Как правило, от качеств рамы, свойства его металла и специфической геометрии зависит не только долговечность эксплуатации велосипеда, но и его особые ходовые характеристики. Зачастую известные велопроизводители изготавливают рамы, исходя из собственных дизайнерских и конструкционных решений. Это несколько неверно, ведь существуют определенные стандарты, отвечающие за безопасность велосипедов. Случается и так, что геометрию рамы разрабатывает одна компания, а другие комплектующие на других заводах. И получается, что рама и детали несколько диссонируют друг с другом.

На сегодняшний день основным материалом рамы является стальные и алюминиевые трубы. Визуально их легко определить только по маркировке, которая стоит на подседельной трубе, а если там не обнаруживается, тогда ее можно найти по сварным швам. Как правило, если шов тонкий, то рама изготовлена из стали. Если же шов толстый и выглядит спайкой, тогда вероятнее всего вы имеете дело с алюминием. Исключением можно назвать только карбоновые рамы, которые производятся без швов. В силу высокой стоимости последних, их используют чрезвычайно редко и используются они исключительно в профессиональных целях. Заметьте, выше обозначенные характеристики швов относятся к фирменным изделиям известных велопроизводителей и никаким образом не касаются китайских подделок.

Велосипедные рамы изготавливаются из стали, которая применяется только для производства дешевых велосипедов. Как правило, качество такой рамы низкое, поэтому использовать его лучше в качестве простого катания. Бывалые велосипедисты считают, что такие велосипеды изготовлены из водопроводных труб. Такая рама тяжела, малопрочна, коррозийна, но легко ремонтируема. Не все стали являются такими плохими для велосипедных рам. В частности, сталь Hi-Ten и хромомолибденовая разновидности облают достаточно высокими эксплуатационными характеристиками и могут рассматриваться в качестве неплохих составляющих крепкого велосипеда. Самыми лучшими рамами считаются алюминиевые, которые по весу, эксплуатационным свойства, гибкости и прочим параметрам значительно обходят стальные аналоги. Самыми лучшими материалами для велосипедных рам считаются титановые, карбоновые и магниевые, которые чрезвычайно дороги.

Автор Виктория

 
Читайте также:

  • Типы материалов велосипедных рам
  • Конструктивные типы велосипедных рам
  • Материалы велосипедных рам
  • Рамы для шоссейных велосипедов
  • Рама велосипеда


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}