BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Сущность, техника и красота настоящего дроппинга

Дисциплины » BMX

Сущность, техника и красота настоящего дроппингаНазвание техники «дроппинг» пришло от английского со значением «падение, понижение». Зачастую под дроппингом подразумевается техника, позволяющая спортсменам спрыгнуть со значительной высоты. Очень часто у профессиональных и просто опытных велосипедистов возникает вполне понятное желание спрыгнуть с какого-либо места на байке и испытать свои силы и возможности, а также напитать организм дозой адреналина. Здесь следует отметить, что обычно с двадцати сантиметровых бордюров спрыгивать умеют практически все. Но вот, если речь идет о более значительных высотах, то без специальной техники и ловкости не обойтись. Например, если вам необходимо спрыгнуть на байке с высоты более метра, то явно пару уроков не помешают.

Если рассматривать дроппинг по существу, тогда следует выделить, что в городских условиях проще всего реализовать дроп на плоскость, что с успехом исполняется большинством велосипедистов. Техника спрыгивания на плоскость некоторым покажется такой же сложной, как corpus mandibulae, однако достаточно приглядеться, чтобы понять, что есть трюки и сложнее, рискованней, эффектней. Но для начала дроппинг на плоскость подойдет даже новичкам. Техника спрыгивания на плоскость особенной сложности не представляет. Вам необходимо подъехать к краю и слезть с байка. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы осмотреть край дропа и оценить, насколько он способен вас принять. То есть, не осыпается ли сам край, какие неровности на нем присутствуют, какие предметы могут вам помешать. Если вам на краю попадется камешек или некоторая неровность, смертельной опасности они вам не принесут, однако, могут быть весьма неприятными препятствиями. После осмотра края и небольшой уборки, следует обратить свое внимание на место, куда вы собираетесь приземляться. На нем не должно быть лишних предметов, даже мелких камешков, ведь если вы неудачно приземлитесь, упадете, то эти камешки повредят вас сильнее, чем удар и ушиб. В целом, вы можете ничего не убирать, но тогда приземление будет чрезвычайно ощутимым. Чтобы выполнить чистый дроп, необходимо рассчитать свои действия. Так перед самым краем необходимо дернуть руль на себя и весь вес перенести за седло. Такое специфическое положение просто необходимо, если вы хотите, чтобы с землей соприкоснулись оба колеса. Только на заднее колесо приземляться еще рано, поэтому отработаете двойное соприкосновение.

Некоторые нюансы техники заключаются в том, что если прыжок выполнять на маленькой скорости, то выправить полет у вас время будет. Вы можете приземлиться на скользкую поверхность и без необходимого опыта, вы, скорее всего, упадете. Также, вам следует знать, что широкая покрышка амортизирует удар, а для новичка дроп лучше делать на грунт, который мягче асфальта. Если вы спрыгиваете на песок, то будьте готовы, что скорость упадет критически. Перед спрыгиванием позаботьтесь о том, чтобы ваше заднее колесо не было заблокировано, иначе прыжок получится жесткий.

 
Читайте также:

  • Дропинг – прыжки для экстремалов
  • Техническое исполнение пробивания (pedal kick) на велосипеде
  • Уроки триала для новичков
  • Базовые трюки
  • Стрит - значит на улице


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}