BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Фирменная керамическая плитка для кухни


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Велосипед: несколько интересных фактов

Интересное о байках

Велосипед: несколько интересных фактовСлово «велосипед» имеет французское происхождение, которое вошло в наш обиход в 60-х годах девятнадцатого столетия. Но тут имеется определенный парадокс. Сам велосипед был изобретен в 17 году девятнадцатого столетия, а вот название свое он получил позже.

Интересно описание первого велосипеда: он имел деревянную раму, и при этом совершенно не имел педалей. У первых велосипедистов из-за этого возникали постоянные проблемы с обувью. И тогда французский механик (имя которого почему то не сохранилось в анналах истории) добавил немецкому изобретению (а велосипед – это немецкое достижение) ножной привод, который и решил проблему с обувью.

В шутку первые велосипеды назывались «трясучкой костей». Само название говорит за себя: такой велосипед был неудобным, так как он имел большое переднее колесо. Ездить на нем было неудобно, а вот падать – очень высоко.

И только с девяностых годов девятнадцатого столетия у велосипедов начался золотой век. Он наконец-то получил ту форму, к которой мы сегодня уже привыкли. Причем, стоимость таких велосипедов стала падать, так как они стали пользоваться спросом и их стали производить с огромной скоростью. Причем, велосипедами заинтересовались не только мужчины, но и женщины. В начале двадцатого столетия велосипед послужил предлогом для прорыва в области женской моды. Ведь женщины тали все чаще садиться на велосипед, и им понадобилась более удобная одежда для этого.

Практически параллельно с модной индустрией и сами велосипеды стали развиваться. Так, стали появляться спортивные, гоночные или фристайл велосипеды. Пользоваться велосипедом оказалось не так сложно, и для его ремонта не нужна книга типа руководство по ремонту ваз 21099.

Мода на велосипеды не проходит уже два столетия. И сегодня существуют страны, в которых велосипед – это средство передвижения. Так, например, существует определенная статистика: в Китае на один автомобиль приходится целых двести пятьдесят велосипедов. Половина всех поездок в этой стране осуществляется именно на велосипедах. В Германии, Дании и Голландии количество поездок на велосипедах составляет тридцать процентов, а в Японии – пятнадцать.

И совершенно не удивительно, что этот механизм пользуется такой популярностью в наши дни. Ведь он экологически чистый, а в тех городах, которые страдают от пробок, велосипед является самым быстроходным средством передвижения.

Сегодня велосипед даже разрешен арабским и еврейским женщинам. Единственное отличие таких велосипедов – они специально приспособлены для того, чтобы женщины могли ездить на них в длинных платьях. У таких велосипедов низкие рамы, и они действительно удобны для поездок в платьях.

На велосипедах были даже совершены кругосветные путешествия. Причем, первое такое путешествие было проведено в 84-87 годах девятнадцатого столетия. Длилось оно так долго потому, что тогда еще велосипед имел разные по величине колеса, и у этих колес не было шин.

А сегодня в Швеции, например, уже придуман электровелосипед. Их на сегодняшний день уже около миллиона. Скорость, которую он может развить, достигает ста километра в час. Так что, велосипед – это средство передвижения, которое никогда не устареет.

 
Читайте также:

  • Интересные факты о велосипедах
  • 10 интересных фактов о велосипедах
  • А знаете ли вы? Интересное о байках
  • Роль велосипеда в смутные времена
  • Такие разные, разные велосипеды


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}