BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Биржа битрекс – один из лидеров криптоторговли
» Городские велосипеды от компании velosiped.life


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Полезные советы начинающим велосипедистам

Интересное о байках

Полезные советы начинающим велосипедистамВсе начинающие велосипедисты делают одинаковые ошибки, приводящие к мышечным болям, травмам и быстрой усталости. Несмотря на то, что основная нагрузка при езде на велосипеде приходится на ноги, спина и руки тоже напрягаются, особенно при подъемах в горку. Чтобы снизить нагрузку на спину, нужно как можно выше поднять седло велосипеда. При этом следует помнить, что на нем должно быть удобно сидеть, поэтому в первую очередь нужно ориентироваться на собственные ощущения. Этот же прием поможет снизить нагрузку на икроножные мышцы – ноги на педалях будут находиться достаточно низко, что поможет избежать излишнего напряжения. Еще одна важная деталь – оптимальная скорость. Для каждого велосипедиста она, как правило, своя, поэтому нужно слушать свой организм и ехать именно с той скоростью, которая наиболее комфортна именно для вас. Если впереди предстоит подъем на гору, то перед ним лучше как следует разогнаться и въехать на подъем на максимальной скорости. Кстати, это самая эффективная часть велосипедной тренировки, поэтому отдыхать лучше не перед подъемом, а после спуска.

Находясь на дороге, велосипедист является таким же участником дорожного движения, и поэтому обязан придерживаться правил. Нужно держаться на расстоянии как минимум метра от края обочины – так велосипедист убережет себя от груженых машин или столкновения с неожиданно открывшейся дверцей припаркованной машины. Перед тем как объехать машину на обочине, или просто повернуть, нужно убедиться в безопасности маневра, оглянувшись назад, и обязательно подать знак рукой о том, что вы собираетесь поворачивать. Велосипедист должен уметь «читать» дорогу, внимательно глядя вперед и замечая все препятствия, встречающиеся на дороге – рытвины, канавки, ветки или битое стекло. Внимательность для велосипедиста – такая же важная вещь, как каппа Бынина для ортодонта. Конечно, застраховать себя от всех случайностей просто невозможно, но вот уберечься от травм на совсем очевидных препятствиях вполне реально. Если перед вами крупное препятствие, то обязательно нужно остановиться и поискать объездные маршруты.

Сильно загруженные магистрали могут стать настоящим испытанием не только для начинающего велосипедиста, но и для профессионала. Главное правило, которого следует придерживаться – это соблюдение рядности. Держитесь по возможности в одном и том же ряду, и перестраивайтесь лишь при необходимости – например, для поворота на другую улицу. При перестроении обязательно подавайте сигнал рукой, чтобы другие участники движения успели сориентироваться. На светофорах нужно внимательно следить за стоящей впереди машиной и ни в коем случае не рвать с места. Влажный асфальт во время дождя может стать серьезной помехой, поэтому на мокром шоссе нужно постоянно слегка притормаживать – в этом случае удастся резко остановиться в случае необходимости. И старайтесь не ездить по ограничительным полосам и разметке – в сырую погоду они, как правило, становятся такими же скользкими, как голый лед.

 
Читайте также:

  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 4. Подъем и спуск
  • Культура вождения или обезопась себя от велосипедиста
  • Дропинг – прыжки для экстремалов
  • Готовимся к дальней поездке на велосипеде
  • Еще немного о велобезопасности


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}