BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Скоро весна. Пора в путь!

Интересное о байках

Скоро весна. Пора в путь!Опытный велосипедист понимает, какое удовольствие может принести катание по подтаявшему снегу и грязи. Езда в сложных условиях – это возможность усовершенствовать технику управления велосипедом. А также, низкая скорость катания в сложных условиях поможет улучшить чувство баланса на велосипеде. И так, давайте рассмотрим технику катания в зимнее-весенний период.

Дрифт (занос) – когда заднее колесо пытается перегнать переднее. Спровоцировать занос можно в момент поворота в одну из сторон и резким нажатием на задний тормоз. При этом, заблокированное колесо пойдет в юз, из под него полетит масса из снежно-ледяной каши. Подобный маневр не только возможность показать свой профессионализм, но и единственный способ совершить поворот на высокой скорости движения. Во время заноса скорость велосипеда снижается намного быстрее, чем при торможении, да и направить сам байк в поворот проще. Передачи. В условиях езды по сложному грунту возможно использование до 27 передач. Летом можно катать на любой передаче, а зимой и весной необходимо быть аккуратным в выборе пользования передачами. По снегу лучше крутить педали равномерно, оставляя резерв сил. Проще мельтешить ногами с малой нагрузкой, чем буксовать на так называемых «ленивых» передачах. Да и ваши колени скажут вам спасибо. Повороты на снегу или на слякоти опасны тем, что покрышки не способны удержать велосипед при наклоне. Летом, такой поворот вы пройдете даже на полной скорости, просто наклонив велосипед на бок, а зимой или весной, скорее завалитесь на этот же самый бок. Чтобы избежать падения, сохраняйте положение велосипеда вертикальным, а если и совершаете наклон, то выставляйте внутреннюю ногу для страховки. Немаловажно, даже при медленных поворотах переносить массу на переднее колесо, что улучшит сцепление с трассой. Неотъемлемым атрибутом весенних дорог являются лужи. Преодолевать их лучше по краю, на достаточной скорости во избежание остановки посредине «водоема». Ну и если что-то пошло не так, то лучше уронить в лужу велосипед, чем себя, ведь железному коню не грозит простуда. А сами спрыгивайте с велосипеда на сухое место. Преодолевая наледи и лед, помните: главное это плавность и вертикальность. Любой скользкий отрезок проезжается накатом и прямолинейно! Грязь, больше забивает протектор покрышек, чем снег. Однако, сцепление на грязных участках все же выше.

Удачи и успехов при катании в любое время года!

 
Читайте также:

  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 5. Торможение и повороты
  • Особенности езды на велосипеде зимой
  • Обучение Стрит – Триалу
  • Зимний велосипед
  • Зимний велосипед Ktrak


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}