Катание на велосипеде может принести вам настоящее наслаждение только в том случае, если он находится в не только в хорошем внешнем виде, но и работает без сбоев. В особенности это касается системы переключения передач, которая должна осуществлять быстрое переключение в любых условиях. А для того чтобы система работала без сбоев, необходимо постоянно следить за состоянием тросиков, кассеты, рубашек и цепи.
Очень важную функцию на велосипеде выполняет задний переключатель, работой которого управляет так называемая манетка, которая устанавливают на раме или руле. Состояние заднего переключателя сильно влияет на качество вело езды и если во время катания вы попали на труднопроходимую местность, например, песок, и задний переключатель не переводит цепь на большую звёздочку, то значит он плохо отрегулирован. Поэтому лучше заняться самому или обратится к специалисту по регулировке данной системы, также если вы ищите идеи бизнеса в малом городе, то вело ремонт, может стать прекрасным решением. Что касается современных велосипедов, то сейчас производители на большинство моделей устанавливают переключатели, которые встроены в планетарную втулку на заднем колесе. Работа таких переключателей осуществляться как в полностью автоматическом режиме, так и в зависимости от усилия во время переключения передач. Благодаря таким усовершенствованным технологиям езда делается более комфортной и легкой, на любой местности, включая и труднопроходимую.
Бесшумное и плавное переключение скоростей, возможно лишь при хорошо отрегулированных манетке и переключателе. Также иногда причиной скрежета может стать грязь, которая могла попасть в переключатель, а не смазанная вовремя на вело транспорте цепь может стать причиной затруднительного переключения.