BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Культура вождения или обезопась себя от велосипедиста

Новости Мира

Культура вождения или обезопась себя от велосипедистаЖаловаться, на отсутствие велодорожек в нашем городе, можно годами, от этого ничего не изменится. Но, ездить хочется и надо. Поэтому мы принимаем, как факт, абсолютную неразвитость велоинфраструктуры и с этой мыслью выезжаем на дикие улицы столицы. И тут, начинается самое интересное, внезапно, с велосипедистами случается амнезия и они, напрочь, забывают о велоэтике. Признайтесь честно, тема статьи возмущает. Мы привыкли думать, что это нас - велосипедистов все обижают. Но увы, ситуация на дорогах обоюдоострая.

Итак, о чем же нужно знать, садясь за руль велосипеда? Для начала, о правилах передвижения велосипедиста в городе. Говоря о велосипедистах, мы имеем в виду и BMX тоже. В нашем городе мы вынуждены передвигаться по проезжей части. Так вот, ехать всегда следует по ходу движения с правой крайней стороны дороги. Об этом, прежде всего, гласят ПДД которые, как известно, писаны кровью. Но даже, если вам это не о чем не говорит, то вернемся к простой логике. Вспомним физику. Если ехать навстречу движущемуся транспорту, то скорости при столкновении складываются. И, если ваша скорость была 30 км/час, а скорость встречного транспорта 60км/час, то ударная скорость составит 90 км/час, а последствия такого столкновения весьма печальны. Другое дело, если машина догоняет вас по ходу движения, скорости вычитаются, и вы, в лучшем случае, получаете некоторое ускорении, даже не теряя управления, в худшем - перемещаете свою пятую точку на капот машины. Это правило применимо и к улицам с односторонним движением. У водителя есть рефлекс: «Обгоняй слева» и пока он, теряя время, но, не теряя скорости, соображает, как же, вас объехать, может быть уже поздно и столкновения не избежать.

Второе – это маневры. Увы, не все водители автомобилей умеют читать мысли, поэтому нам придется им помогать. Не забывайте подать сигнал рукой перед тем, как повернуть или остановиться.

Третье – темное время суток. Нет, вас не видно! Даже посередине дороги, даже освещенного фарами. Потому, что водителя ночью слепят встречные машины и без светоотражателей на дороге вы - невидимка. Катафоты, специальная одежда – все это, далеко не пустая трата денег, а возможно цена вашей жизни.

Четвертое – езда по тротуарам. Учитывая, что в нашем городе, порой действительно, страшно ездить по проезжей части, велосипедисты позволяют себе сворачивать на пешеходную зону. Помните, приняв такое решение вы обрекаете себя на внезапно выскакивающих на вас детей, на девушек говорящих по мобильному и идущих сложной восьмеркой, на внезапно останавливающихся бабушек. Попав в это царство пешеходов, следует снизить скорость и повысить внимательность. Но прежде всего скорость.

Здесь мы перечислили самые распространенные ошибки малоопытных велосипедистов. Таким может быть наш друг, сын или дочь, мама или папа, тут мы все равны, потому, что всегда надо с чего-то начинать. Обезопасить, конечно, надо не себя от велосипедиста, а прежде всего их от самих себя. Не пожалейте времени напомнить им эти простые правила.

 
Читайте также:

  • Еще немного о велобезопасности
  • Велосипед и ДТП
  • Полезные советы начинающим велосипедистам
  • ДТП с велосипедистом. Как быть?
  • Ночная романтика поездок на велосипедах


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}