BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Нет ли лишнего билетика в первый ряд на Англиру?

Новости Мира
Нет ли лишнего билетика в первый ряд на Англиру?
«Нет ли лишнего билетика в первый ряд на Англиру?» - звучит довольно нелепо, но нечто подобное высказал недавно глава отдела спорта правительства Страны Басков Пачи Мутилоа (Patxi Mutiloa), предложив переложить на болельщиков часть финансовой ноши по организации велогонок. «Мы не предлагаем устанавливать сумасшедшие цены, но очевидно, что болельщики, которые придут наслаждаться соревнованиями, имеют возможность помочь в проведении гонок. На многие из соревнований высшего уровня, такие, как футбол, баскетбол, бейсбол, зрители попадают только после того, как купят билеты. Велоспорт, к несчастью, затратный вид спорта, которому болельщики по обочинам дороги не помогают экономически. Как долго еще будет существовать система, когда фанаты, пришедшие на шоу, не вкладывают ничего?»

Скорее всего, на эти размышления главу спорта навела предстоящая Вуэльта 2011 года, последние решающие этапы которой решено провести на территории Страны Басков. Последний раз испанский Гранд тур был там 33 года назад, в 1978 году после угроз террористов был отменен один из этапов гонки, после чего организаторы Вуэльты предпочли больше не рисковать. Кроме того, Тур Страны Басков и Классика Сан-Себастьяна заняли место в мировом календаре UCI 2011 года, поэтому организаторы должны до конца этого года положить на счет Международного Союза велосипедистов 48 тысяч евро - такова цена за регистрацию гонок и лицензию на их проведение. В будущем году сразу же по завершении каждой гонки они должны внести на счет 15% призового фонда, что составит в общей сложности 23 тысячи евро - 15 тысяч за Тур Страны Басков и 8 тысяч евро за Классику Сан-Себастьяна. Если же гонки не состоятся по каким-либо причинам, то выплаченные заранее в качестве гарантии 48 тысяч евро будут потеряны. Бюджет Тура Страны Басков составляет 1 миллион евро, Классики Сан-Себастьяна - 500 тысяч.

Но, как и следовало ожидать, инициатива Пачи Мутилоа поддержки не встретила. Комментатор велоспорта, бывший профессиональный велогонщик Чомин Перурена (Domingo Txomin Perurena Telletxea) сказал, что прежде, чем брать плату, необходимо для начала, как минимум, привлечь людей к этому виду спорта, чтобы увеличилось количество болельщиков, регулярно посещающих гонки - на данный момент именно в этом состоит главная проблема.

Высказывания Пачи Мутилоа удивили и Абрахама Олано, технического директора Вуэльты: «На велокроссах и критериумах - это возможно, но у нас такое неприемлемо. Мне кажется, сейчас невозможно требовать, чтобы люди покупали билеты на шоссейные гонки. Велоспорт для того и создан, чтобы быть ближе к народу. Я вижу, что кризис затронул велоспорт, также как и все общество, но не понимаю, как можно перекладывать это на болельщиков, которые пришли смотреть гонки».

Главный координатор Тура Страны Басков Хайме Угарте (Jaime Ugarte) также считает идею об оплате входного билета на гонки нереальной и указывает, что затраты на это введение превысят возможную прибыль: «Нам требуется не менее шести часов, чтобы огородить зону проведения гонки. Это возможно на велокроссе, но нереально сделать в горах. Если такое введут на других гонках, посмотрим на результат. Я не знаю подобного прецедента в других странах. Что мы собираемся делать - огородить весь подъем Jaizkibel? А что если молодые люди, которых мы хотим заставить платить, не будут туда подниматься. Кто тогда все будет оплачивать? На Туре Страны Басков мы разыгрывали в лотерею автомобиль, но не могли найти продавцов для лотерейных билетов, никто не хотел продавать их. В конце концов, мы заплатили продавцам больше, чем получили от продажи лотерейных билетов».

Игор Гонсалес де Гальдеано также не видит смысла в предложении о введении билетов на гонки: «Я думаю, что гонки должны поддерживаться спонсорами».

 
Читайте также:

  • Олимпийские игры: 500 дней до начала
  • Жером Пино: «Я не из тех, кто ждет»
  • Тондо мечтает о Туре Фландрии
  • Александр Колобнев: «Чем больше гонщиков, тем больше вариантов»
  • Итоги сезона: Euskaltel-Euskadi


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}