BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Как лучше купить свой первый биткоин?


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Основы техники езды трейл-райдеров. Часть 2

Дисциплины
Основы техники езды трейл-райдеров. Часть 2Начало тут

1. Оставайся расслабленным

Когда ты расслаблен, твой центр тяжести находится ниже и твой вес расположен в лучшем положении, чтобы реагировать на рельеф трейла. Не напрягайся. Позволь велосипеду двигаться и делать его работу. В расслабленном состоянии ты тратишь меньше энергии и будешь чувствовать себя лучше после долгой поездки. Не забывай о моде. Если ты девушка, летние платья 2010 подчеркнут твою женственность даже на велосипеде!

2. Переключение

В идеале ты можешь пользоваться любыми звездочками на кассете, при том что цепь у тебя находится на второй ведущей звезде. Зарезервируй пять самых малых звезд для ситуаций, когда цепь на самой большой ведущей звезде, и пять самых больших, когда цепь на самой малой ведущей звезде.

Когда начинаешь подъем, ты должен руководствоваться правилом №1 (часть 1) и, смотря вперед, должен оценить куда ты направляешься. Именно в этот момент нужно определиться, поедешь ли ты этот подъем на малой звезде. Переключись заранее, до того как давление на педали существенно возрастет и сделает переключение проблематичным.

3. Банни хоп

В два связанных движения сожмись на байке, согнув колени и локти, и затем распрямись, отталкиваясь от земли и выдергивая руль вверх. Твой байк спружинит и оторвется от земли. Используя контактные педали, возможно контролировать высоту и сам прыжок. Практикуйся до тех пор, как ты сможешь на умеренной скорости уверенно преодолеть, скажем, бордюр.

Когда освоишь банни хоп, ты увереннее будешь управлять байком. Станет легче смещаться назад и поднимать переднее колесо без лишних усилий. Тебе будет легче, стоя на педалях, преодолевать ямы и камни. Твое тело будет работать как пружина и поможет подвеске твоего байка обрабатывать жесткие удары.

4. Поднимайся эффективно

В большинство подъемов лучше-таки заезжать сидя. Когда стоишь, легче потерять сцепление и труднее рулить и направлять байк. Используй стоячие спурты только на верхних передачах или если нужно резко вкрутить, чтобы преодолеть неожиданное препятствие.

Крутые подъемы требуют, чтобы ты сместился на нос седла, чтобы удерживать переднее колесо на земле при сохранении сцепления заднего колеса. Держи ритм дыхания и педалирования. Если переключаешься вверх, когда сидишь и наращиваешь темп педалирования, съедь немного назад, чтобы максимизировать вращающий момент.

5. Держи локти наружу

Попробуй жать штангу лежа на скамье, когда держишь локти как можно ближе друг к другу. Ты быстро поймешь, что в такой позиции ты теряешь силу и контроль. То же самое и с рулем велосипеда. Держи локти вверх! Эта позиция придаст тебе не только силу и контроль, но и также позволит держать грудную клетку более раскрытой и позволит легче и глубже дышать.

Широкие локти обеспечивают телу более аэродинамичную позицию. Плюс голова будет находиться на одной линии с вилкой, переднее колесо будет сильнее загружено, что, безусловно, улучшит управляемость байка на поворотах.
 
Читайте также:

  • Эффективная техника катания
  • Обучение Стрит – Триалу
  • Wheelie (вилли) на велосипеде
  • Surf (Серф) езда на заднем колесе
  • Базовые трюки


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}