BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Как лучше купить свой первый биткоин?


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Основы техники езды трейл-райдеров. Часть 1

Дисциплины
Основы техники езды трейл-райдеров. Часть 11. Смотри вперед

Научиться смотреть вперед - одно из наиболее важных умений для трейл-райдинга, которым можно и нужно овладеть. Это мастерство нужно постоянно шлифовать, и под этим подразумевается 24 часа 7 раз в неделю.

Когда едешь по шоссе на машине (как водитель или в качестве пассажира), старайся смотреть как можно дальше вперед, чтобы как можно раньше увидеть тормозные огни впереди едущих машин и соответственно снизить скорость без вжимания педали тормоза в пол и блокировки колес. Тo же самое и на трейле. Смотри вперед, чтобы видеть сложности трассы и чтобы выбрать наилучшую траекторию движения до того, как ты приблизился к препятствию.

Вместо того, чтобы пялиться вниз на кусок тропы перед передним колесом, смотри метров на 10 или больше вперед. Сканируя тропу перед собой, выбирай наилучшую траекторию, избегая препятствия вроде крупных корней, ям или камней. Отслеживай траектории других райдеров и корректируй свой маршрут в зависимости от того, как они реагируют на сложности рельефа.

2. Встегивайся!

Встегивание в педали должно стать твоей второй природой (даже когда дома на диване пиво пьешь), и ты должен научиться встегиваться, не смотря вниз.
Более опытные райдеры могут поработать над тем, чтобы «чувствовать» педали, вместо того чтобы смотреть на них.

3. Крути 80

Используй каденс - 80 оборотов в минуту. 80 - наиболее эффективный каденс, чтобы крутить педали. Крути с этим каденсом и постарайся запомнить мышечное ощущения от такой частоты. Затем покрути педали с каденсом 60 (колено, например правое, оказывается наверху каждую секунду) и 100 (колено оказывается вверху 25 раз каждые 15 секунд). Сравни ощущения от такой частоты. Постарайся подбирать передачи таким образом, чтобы поддерживать каденс 80. Эта частота наилучший компромисс между мускульной силой и аэробной энергией. Если делать это правильно, то с каденсом 80 можно крутить практически вечно.

4. Используй передний тормоз

Всегда используй передний тормоз. Он находится под левой рукой. При уменьшении скорости вес тела перемещается вперед, и это усиливает сцепление переднего колеса с грунтом и облегчает заднее. Поэтому наибольшее усилие при торможении должно приходиться на переднее колесо.

Если ты не чувствуешь уверенности в управлении передним тормозом, то для тренировки катай по какому-нибудь несложному рельефу на низкой скорости и пользуйся только передним тормозом, чтобы остановиться.

Когда начинается поворот, необходимо ослабить давление на тормозную ручку. Получив некоторый опыт, ты научишься чувствовать насколько жестко необходимо тормозить передним колесом и доходить точно до того момента, как оно начнет уходить в занос. Вот тогда-то ты и обретешь умение затормозить что угодно и где угодно!

5. Дыхание

Когда ты дышишь, то у тебя больше силы. Посети интернет магазин наручных часов, купи ударостойкие, засекай. Войди в ритм, чтобы сделать свое дыхание неразрывной частью твоей техники катания. Приноровись к ритму движения твоего тела, вращению педалей или мотанию твоей цепочки на шее (трюк подсмотренный у Ryder Hesjedal, который он практиковал на гонках). Сфокусируйся на более сильном выдохе, потому что это автоматически стимулирует и более сильный вдох. Прямо противоположное усиленному дыханию - это сдерживание дыхания на каком-либо расколбасе. Сделай сознательное усилие, чтобы выдыхать и не сдерживать дыхание, когда байк преодолевает резкий подъем, дроп или серию кочек.

Продолжение следует...

Источник www.velomania.ru
 
Читайте также:

  • Тормозим правильно. Передний или задний? Часть вторая
  • Эффективная техника катания
  • Wheelie (вилли) на велосипеде
  • Основы техники езды трейл-райдеров. Часть 2
  • Тормозим правильно! Передний или задний?


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}