BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Обкатка велосипедных шипованных покрышек, советы по использованию

Интересное о байках
Обкатка шипованных шин:
 
Шипованные покрышки, в отличие от нешипованных, необходимо обкатывать. Это относится не только к велосипедной резине, но и к автомобильной. Вот что пишет об обкатке велосипедных шин компания Nokian Tyres, производитель, изначально делающий акцент на производство зимних покрышек для различного транспорта:
  • Приблизительно 50 километров проедьте по дороге с плотным покрытием.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Только аккуратное торможение будет гарантией того, что шипы займут свои гнезда в покрышке должным образом.

При нормальном использовании шипованных покрышек, вы можете потерять несколько шипов из-за сильного трения, но это не будет заметно влиять на рабочие характеристики покрышек.

Советы по использованию:

Шипованные шины очень чувствительны к давлению. При высоком давлении в контакте с дорогой будет лишь малая часть протектора и всего 1-2 шипа. Шипы чисто физически не смогут удержать велосипед и будут грызть лед. С уменьшением давления пятно контакта и количество шипов сцепляющихся с дорогой увеличивается, и управляемость велосипеда существенно повышается. Слишком низкое давление ведет в протирам и пробоям боковин покрышек, что очень быстро выводит их из строя. Соблюдайте разумный баланс. Шипованные шины горного велосипеда размерности 47-54x599 рекомендуется накачивать до 2.0...2.5 бар.

 
Замечания:
  • Выпадение 1-4 шипов (не подряд)не считается значимым дефектом и не влияет на характеристики шипованной шины.
  • При перестановке шин не изменять направление их вращения.
  • Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы.
  • Избегать резкого торможения, заносов и разгона и интенсивных эволюций.
  • Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной от льда и снега, а также по нагретому асфальту.
  • Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).
Профили шипованных шин:
Обкатка велосипедных шипованных покрышек, советы по использованию



Источник: protours.ru
 
Читайте также:

  • Делаем сами шипованные покрышки для велосипеда
  • Зимняя велосипедная резина 2013. Schwalbe
  • Зимняя велосипедная резина 2013. Continental и Kenda
  • Зимняя велосипедная резина 2013 - Nokian
  • Плюсы и минусы совместной установки различных шин


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}