BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Можно ли ходить в баню после спортивных нагрузок?
» Чем отличается космецевтика от натуральной косметики?
» Что выбрать РФ-лифтинг тела или тренажёрный зал?
» Электрический теплый пол Devi - европейское качество, и ...


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Триал без технических новинок

Дисциплины » Триал
Триал без технических новинок Многие технические новинки, без которых не мыслят существования современные велосипедисты, не прижились в триале. Например, седло, при его наличии, используется только на пути к трассе и для отдыха. В триале не используются амортизационные вилки — они лишь ухудшают чувство байка. Широкий руль триального байка позволяет более точно управлять поворотом колеса и распределением веса. На него никогда не ставятся «рога» — при катании они не помогут, а при падении могут стать причиной серьёзных травм.

Для повышения прочности конструкции используют специальные колёсные втулки с более толстыми осями, шатуны повышенной прочности, толстые спицы и двойные обода колёс. Зачастую выносливость достигается ценой лишнего веса. Скорости в триале небольшие, но важен крутящий момент, поэтому на велосипедах оставляют только самую маленькую ведующую звезду. В качестве защиты шестерёнки и цепи ставится рокринг — прочный диск, предотвращающий поломку узлов при столкновениях с препятствием. Иногда рокринг используют в качестве дополнительной точки опоры. Задний переключатель скоростей в триале часто бывает с укороченной лапкой (более короткий рычаг параллелограммного механизма) — чтобы не повредить его о препятствие.

Как показывает практика, чаще всего велосипедом без улучшений пользуются экстремалы, так как велосипед в таком состоянии менее предсказуем. Парашютная команды psyxotoxic.ru на досуге катается в стиле триал без технических улучшений. Как говорят сами парашютисты, прыжки с парашютом в Ростове, дайвинг и катание на байке - залог здорового организма.

Дисковые тормоза, доказавшие свою эффективность на горных велосипедах, в триале непопулярны: их также легко повредить. Чаще всего используется механический ободной тормоз V-brake. В последнее время набрали популярность гидравлические ободные тормоза Magura, обеспечивающие гораздо лучшую модуляцию. Для выполнения трюков важно также, чтобы тормоза были способны мгновенно полностью блокировать колесо. Для этого некоторые спортсмены покрывают тормозные дорожки ободов колёс гудроном.

Гордость владельцев триальных байков — широченные шины с развитым протектором. Для установки этих «катков» иногда приходится расширять проём в раме, а также использовать специальные мосты тормозных механизмов и бустеры. Способ установить широкую шину на велосипед часто становится предметом горячих дискуссий среди спортсменов. Широкие покрышки делают велосипед более устойчивым, а глубокий рисунок протектора помогает цепляться за края препятствий. При обилии острых преград важно сохранить камеру от пробоя. Для этого используются специальные защитные ленты, помещаемые внутрь покрышки, или камеры из более толстой резины.

Для катания по городу или соревнований важно, чтобы байк не только хорошо управлялся, но и привлекательно выглядел. Украшению своих боевых машин райдеры уделяют не меньше времени и средств, чем техническому совершенствованию.
Плюс два или минус два?

Велотриал — травмоопасный вид спорта. Чтобы получить удовольствие от катания и сохранить здоровье, следует выполнять два правила. Во-первых, в триале нельзя использовать контактные педали и педали с туклипсами, пристегивающиеся к обуви. Спортсмен должен быть готов в любой момент поставить ногу на землю. Классические педали для триала — шипованные платформы от BMX.



Ворота изготовление
 
Читайте также:

  • Триал Trials — акробатика на велосипеде
  • Мод-байки обладают рядом достоинств
  • Популярность кросскантрийных велосипедов и гонок
  • Дисковый или ободной? Немного о выборе
  • Обода и покрышки для шоссейников


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}