BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
Интересное о байках

Самое интересное

Байкерские байки

BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия

Вело портал Кыргызстана

Увидеть Париж

Новости Мира

Мы с моей 18 летней дочкой решили организовать поездку в Париж. Ранее нам уже приходилось бывать во Франции, но вот именно в Париже мы так и не побывали. Поэтому поговорив с дочерью, мы пришли к решению, что нужно исправить эту ситуацию.

Совсем недавно мы ездили в Португалию, куда на наше удивление, нам открыли полугодовую визу, поэтому мы были освобождены от волокиты с визами и визовыми центрами. Мы взялись за поиски отелей, перечитали все отзывы, которые в конечном счете соответствовали действительности. Остановили свой выбор на отеле Океан, он расположен всего в 10 минутах ходьбы от Северного вокзала. На рецепции сотрудник говорил по-русски, завтраки были вкусные и разнообразные.

С покупкой билетов тоже не было проблем, было два варианта прямых рейсов в Париж: авиакомпанией МАУ или Air France. Разница в цене была 200 гривен, поэтому мы отдали предпочтение французской авиакомпании, чтобы так сказать путешествие во Францию началось уже с самого самолета. Изучая расписание аэропорта Борисполь мы нашли несколько вылетов день в Париж, но решили все таки взять самый ранний в 7 утра, чтобы впереди был целый день.

Приземлились мы в 9 часов утра в аэропорту Шарля Де Голя, откуда на электричке доехали до станции метро, в общем спустя один час мы были на месте. Заселись в отель и пошли завтракать. Круассаны, багеты, кофе и французская музыка – именно так я могу охарактеризовать наш завтрак в первом попавшемся кафе.

Далее мы отправились по самым знаменитым местами Парижа: Эйфелевая башня, Триумфальная арка, Елисейские поля, Нотр дам де Парим и много других архитектурных сооружений, ради которых тысячи людей покупают авиабилеты в Париж. Нам с дочкой очень понравилась Гранд Опера, которую можно охарактеризовать двумя словами роскошь и помпезность.

Хоть многие говорят, что парижане, да и все французы в целом не особо гостеприимны, это совершенно не так, ну или по крайней мере мы таких не встречали. Даже за наши предыдущие путешествия во Францию мы не заметили каких-то недовольных лиц у французов. Моя дочь неплохо владеет французским, когда мы говорили с французами на их родном языке их счастью не было предела.

Мы много были наслышаны о парковке в Париже и увидели это наяву, даже засняли это на телефон. Вообще тут не встретишь машины, у которой не помятый бампер.

Еще очень бросается в глаза количество темнокожих национальностей и азиатов, в других городах Франции я такого количества не видела, но это даже было интересно, после Украины такой контраст.

Естественно поездка в Париж не обошлась без шопинга. Мы не посягали на дорогущие бутики типа Диор, Шанель Ив Сен Лоран, а ходили по торговым центрам, которых здесь очень много. В одном из торговых центров мы встретили нашу соотечественницу, которая уже 5 лет живет во Франции, она нам сказала, что лучше ходить за покупками в торговые центры, которые находятся за пределами города, примерно в 5 км от Парижа. Такие магазины называются аутлеты. Мы и поехали, и действительно цены намного ниже и даже можно найти вещи люксовых брендов по не кусючими ценам. Это конечно вещи не из последних коллекций, но все же приятно.

Мы взяли однодневную экскурсию в маленькие города, которые находятся в 100 км от Парижа. И там мы с дочерью поняли, что настоящая Франция не в Париже, а именно в таких провинциальных городах, в которых обитают истинные французы.

Обратно из Парижа мы летели не прямым рейсом, а с пересадкой а с 3 часов пересадкой в Амстердаме. Ни я, ни моя дочь не были в Амстердаме, хотя очень хочется. Мы искренне надеялись, что на табло расписания амстердамского аэропорта мы увидим надпись о задержки нашего рейса, дыбы выйти и прогуляться по Амстердаму, но увы не в этот раз.

Ровно через три часа мы уже сидели в самолете и летели в Киев. Впечатлений о Париже море, хочется еще, а также мы себе запланировали поездку в Амстердам в эту очень.