BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Как делают велосипеды Cube

Интересное о байках
Как делают велосипеды Cube У нас сегодня есть возможность посмотреть и понаблюдать как именно собираются велосипеды Cube. Завод находится в небольшом немецком городке Вальдерсхоф. Здесь много построек со старинной архитектурой и различных магазинчиков, которые будто так и застыли в 90-х годах. И в этой застывшей атмосфере выгодно выделяется знак Cube, который стоит немного за пределами города и указывает на участок со складами и офисными зданиями.

Начиналось всё еще в 1993 году, совсем недалеко от нынешнего завода. Причем тогда это было совсем маленькое помещение, чуть больше гаража. А компания Cube представляла собой маленький веломагазин, и была дистрибьютером, пока основатели не поняли, что могут производить велосипеды и самостоятельно. И прежде чем кататься на велосипеде, посмотрите погоду на http://www.gismeteo.by/.

Каждый год производство компании Cube имело рост на 10%, так что через пару лет «гараж» превратился в большой современный завод и огромное офисное здание. Причем с тех пор оно увеличивалось в несколько раз.

Экскурсоводом по заводу выступает главный дизайнер велосипедов, он же один из трех основателей компании, Майкл Прел. Оказывается, перед сборкой любого велосипеда Cube проводятся тесты, которые выявляют, достаточно ли качественны рамы и все остальные компоненты.

Особо проверяется рама на фронтальное воздействие. То есть на раму оказывается такая нагрузка, как будто велосипедист въехал на скорости 45 км/ч в стену. После того, как все тесты будут завершены, рамы отправляются в производство.

Еще более тщательно проверяются карбоновые рамы. Тесты проводят буквально с каждой такой рамой перед сборкой.

Весь процесс представляет собой налаженный конвейер, который не прерывается ни на миг. В рау устанавливается подседельный штырь, и только после этого она уходит в другое здание, где она будет оснащена колесами. И это есть основа для велосипеда.

Когда видишь весь процесс производства велосипеда, то невольно удивляешься тому, насколько идеален этот процесс. Ничего не путается, все идет точно по плану. После установки колес начинается установка дисковых ротор, кассет и покрышек. Все эти детали размещаются на тележках и следуют на склад.
Рама должна в конце концов попасть на сборочную линию, но перед этим она пройдет пункты, где на нее установят рулевую колонку, вилку и вынос. И только после этого рама вместе с вилкой отправится к следующему пункту назначения. И здесь уже объект постепенно начинает приобретать форму будущего велосипеда. Следующий пункт – это сборка колес, трансмиссии, тормозов и ручки. Теперь велосипед готов к тому, чтобы отправиться на склад. Для этого он упаковывается в коробку и ждет своей отправки.
 
Читайте также:

  • Обзор CUBE STEREO 140
  • Немецкие велосипеды Cube
  • Особенности модели CUBE REACTION GTC 26 SL
  • Обзор CUBE STEREO 160 SUPER HPC 650B SLT
  • Обзор подросткового велосипеда CUBE 260 TEAM


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}