BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Чем хорош байк Scott Gambler 20

Интересное о байках
Чем хорош байк Scott Gambler 20 Чтобы заниматься маунтинбайком, нужен не простой велосипед, а особенный. И вот, наконец, мечта всех маунтинбайкеров сбылась. Компания “Scott” подарила поклонникам байком “Gambler 20”. Чем же так хороша новинка?

База у этого велосипеда не очень длинная, хороший рулевой наклон, перья очень мощные, каретка низкая, 210 миллиметровый ход подвески. Выполнен он из алюминия, гидроформовка. Можно подобрать оптимальный для себя размер. Причем дается гарантия на раму – 2 года.

Для высокогорья прекрасно подойдет вилка-двухкоронка Fox 40 Perfomance с ходом 203 мм. Очень аккуратно проведены тросики, за ветки не цепляются, если придется по лесу кататься, да и камне перебиваться не будут. В общем, не велосипед, а мечта для любого маунтинбайкера.

Размер колес популярный и очень удобный – 26 миллиметров. А если их еще оснастить резиной Maxxis DH Minion, которая является буквально универсальной для любых гор. Эта резина быстро не стирается, а на камнях держится прекрасно, да и по лесу ездит неплохо. А также хорошо себя ведет на скользких травах альпийских лугов. Хорошо также и то, что на байк установлены широкие обода и мощные спицы DT Swiss 2.0.

Даже достаточно значительный вес велосипеда, составляющих 18,5 килограммов, не особенно вредит общему впечатлению. Хотя, конечно, вес ощущается, особенно на фрирайдных маршрутах, а также на гряде, где есть переходы через завалы камней и случается подняться по леднику, где высота свыше 3000 метров.

В основном байк должен понравиться маунтинбайкерам и не только им, поскольку достаточно уверенно катает вне зависимости от рельефа. Подвеска выдерживает даже большие камни и очень крутые склоны.

Конечно, на велосипеде для фрирайда и даунхилла подниматься на склон обычно сложно. Поэтому лучше в гору подниматься на канатной дороге или же, если есть возможность, на внедорожнике. Когда с байком поднимаются на канатке, то обычно вешают его на кресло за седло. В принципе для удобства можно хомут на подседельной трубе поменять и поставить с эксцентриком, ведь изначально здесь стоит хомут «под ключ».

Есть еще с этим байком проблемы на лесных дорогах, поскольку он очень массивный, да еще с двухкоронной вилкой. И это не совсем комфортно, поскольку ощущается ограниченность при поворотах руля, сложно также выполнять различные маневры между препятствиями, вроде деревьев и камней, особенно на скорости. Но это минимальные неудобства, которые не будут ощущаться, если выбрать скоростные спуски на высокогорье, или фрирайдить по альпийским лугам.

 
Читайте также:

  • Стиль катания Эндуро
  • Учимся вкручивать. Короткие крутые подъемы
  • Как выбрать велосипед новичкам
  • Подвеска VS Амортизатор
  • Stels Navigator 450 SX - байк для подростков


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}