BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

В Китае падает популярность велосипедов

Интересное о байках
В Китае падает популярность велосипедов Еще пару десятков лет назад самым популярным видом транспорта в Китае был именно велосипед. Так, в 80-е годы прошлого века по улицам этого государства ездило ни много ни мало, а около полумиллиарда двухколесных коней. Однако с каждым годом растет благосостояние граждан Китая, а следовательно, уменьшается и количество велосипедистов. Дело в том, что китайцы пересаживаются на автомобили, забывая свои байки в гаражах.

Например, в Пекине, если сравнивать с 1986 годом, количество поездок на велосипедах сократилось с 62,7% до 18,1%. Падение произошло за счет увеличившегося количества обеспеченных граждан. Они теперь передвигаются на авто.

Свое негативное мнение по этому поводу высказал заместитель министра строительства Китая Цю Баосин. Он уверен, что ситуацию необходимо исправлять. По мнению Цю Баосина, количество велосипедистов сократилось еще и потому, что во многих городах просто напросто решили отказаться от велосипедных полос. Их ликвидируют, чтобы расширить полосы для автомобилей.

Несмотря на падение любителей велосипедов, велосипедная инфраструктура в Китае еще жива и достаточно развита. Это отмечают и многочисленные туристы, приезжающие в Поднебесную и выбирающие в качестве средства передвижения именно велосипед.

Один из блоггеров Илья Варламов на собственном опыте продемонстрировал, что же представляет собой «велосипедное королевство» в Китае на сегодняшний день. По его словам, большинство улиц обязательно оснащены велодорожками, причем велодорожки обычно отделяются забором от основной проезжей части. Дорожки эти достаточно широкие, вот только велосипедистов на них сейчас мало. А ведь когда-то все было иначе.

Теперь на велодорожки все чаще стали заезжать автомобили, поскольку они все равно пустуют. Власти пытаются бороться с этим кощунством, устанавливая столбики.

Остались и светофоры, полосы на развязках, через магистрали ведут веломосты. Это все остатки от когда-то развитой велоинфраструктуры.

В свое время в Китае велосипеды использовались для перевозки тяжелых грузов. Даже были довольно популярны специальные грузовые велосипеды. Зато сейчас велосипеды в основном пылятся у китайцев во дворах. Велопрокат здесь есть, но им уже мало кто пользуется.

Можно сказать, что велоспорт получил вторую жизнь после того, как появились велосипеды с электродвигателями. Самая популярная модель в Китае стоит от 600 до 1000 долларов.
 
Читайте также:

  • Электровелосипеды Китая
  • На чем ездить на работу? На велосипеде!
  • Проблему с пробками на бишкекских дорогах могли бы решить велосипеды
  • Популярность велосипедов
  • Вся правда о брендах


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}