BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Как определять и устранять скрипы в велосипеде

Интересное о байках
Как определять и устранять скрипы в велосипеде Как и в любом виде транспорта, скрипы в велосипеде могут свидетельствовать о поломке или небольшой неисправности. В обоих случаях для вашей безопасности будет лучше, если вы обратите на это внимание и устраните причину. Но прежде, ее нужно идентифицировать. Для начала следует сказать, что не все скрипы говорят о неисправностях. Современные велосипеды, горные или обычные прогулочные, могут скрипеть и по абсолютно будничным причинам, даже если у вас отличная подвеска, отлажены дисковые тормоза и все, что может скрипеть тщательно смазано. Это механизм из металлических частей, поэтому смиритесь, что он будет скрипеть время от времени по своей инициативе.
Скрипы возникают от трения деталей, в свою очередь трение – это не очень хорошее явление, поскольку говорит о том, что детали слишком близко пригнаны друг к другу, и при этом недостаточно хорошо сцеплены и «ходят». Скрипы могут возникать еще из-за попадания грязи, воды или пыли. В этих обоих случаях проблема устраняется смазкой и правильно затяжкой. При других условиях идентифицировать место и причину скрипа бывает сложно. Опишем основные места, где эти скрипы могут проявляться.

Если вы услышали скрип, обратите свое внимание на педали, шатуны и каретку. Они чаще всего являются источниками скрипа. Чтобы его обнаружить, вам необходимо будет в тишине с силой нажать на педали, зажав при этом тормоза. Таким методом вы сможете исключить скрипы в седле и подседельном штыре, которые в принципе неопасны. Их легко устранить тонким слоем густой смазки типа литола и прочисткой зажима. Чтобы не потерять высоту седла, сделайте метку. Возникающие при быстром переключении передач скрипы говорят о проблемах в педалях. Это наиболее распространенный случай. Неясные звуки и шумы в районе каретки, шатунов и педалей устраняются достаточно просто. Как правило, достаточно только хорошенько очистить с обеих сторон резьбу, детали педалей и каретку, потом смазать и снова установить. Чистить советуется в растворителе, а если смазывать, то обязательно смазывать оси, резьбы и узел.
Скрипеть могут ниппели и спицы, о чем свидетельствует потеря напряженности колеса. Обычно в этом случае ослабляются спицы, и под нагрузкой колеса гнутся. В этом случае необходима протяжка колеса, иначе спицы и ниппели могут смещаться, а вы этого даже не почувствуете. Такие ремонтные работы лучше доверить специалисту.
 
Читайте также:

  • Дефекты обода – виды, устранение (часть III)
  • Обслуживание шатунов и каретки велосипеда
  • Смазка велосипеда
  • Процедура смазки современного МТБ
  • Поговорим о педалях


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}