BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Как облегчить велосипед

Интересное о байках
Как облегчить велосипед Велосипеды могут быть не только средством передвижения, но и изрядной ношей, особенно если вы идете на подъем. Велосипедисты, которые уже вышли из состояния новичков и набрались опыта вождения, обычно начинают подумывать о том, чтобы облегчить свой велосипед при сохранении качества велосипеда. Начитавшись различных статей и наслушавшись мнений любой велосипедист, рано или поздно приходит к выводу, что ему очень необходимо облегчить свой велосипед, чтобы добиться чудодейственного влияние на скорость катания и прочее.

Оговоримся сразу, экстремальные варианты облегчения, которые включают в себя разнообразные варварские действия на тему «просверлю дырку здесь-и-здесь», а также модернизация путем съема особо тяжелых частей с велосипеда, мы не рассматриваем. Также мы не станем предлагать дорогостоящие варианты, вроде замены стальных составляющих на титановые аналоги, просто потому, что если по конструкции велосипеда это не положено, то не стоит этого делать, ради собственной безопасности.

Начинать облегчать велосипед нужно с колес. Как правило, на велосипедах даже среднего уровня устанавливаются тяжелые покрышки с широкой стыковочной площадкой и тяжелые камеры. Если вы замените их на полуслики, то сможете скинуть до 500 грамм чистого веса. Обратите внимание на то, что с увеличением легкости покрышки, становится тоньше и сама резина, которая легко может быть прорезана на дорожных оказиях. Также можете заменить стандартные обода на вилсет, и сэкономить около 800 грамм. Но имейте в виду, что это облегчение обойдется вам от 400$. Такая весовая экономия обойдется в значительную сумму, поэтому решать вам, делать ее или нет.

Следующим этапом облегчения может стать амортизационная вилка, которая, как правило, в обычных велосипедах представлена в виде вилко-имитатора. Он способен выполнять свою работу, а именно обрабатывать все неровности дороги в той или иной степени и обеспечивать курсовую устойчивость, но они имеют большой вес, который неплохо было бы уменьшить. Замена вилки на амортизационную из облегченных компонентов поможет вам не только сэкономить вес, но повысить устойчивость велосипеда. Замена вот этих нехитрых частей позволит вам снизить вес вашего железного друга до 2 килограмм, но и, конечно, существенно облегчит ваш карман. Но раз вы решили заняться апгрейдом, делайте это качественно.
 
Читайте также:

  • Велосипедные вилки
  • Ночная романтика поездок на велосипедах
  • Амортизационные тонкости велосипеда: иерархия вилок
  • Нужно знать, как выбирать велосипед
  • Что необходимо для покраски велосипеда?


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}