BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Езда без труда

Спорт и здоровье
Езда без труда Все большую популярность приобретают электровелосипеды, которые отличаются своей мобильностью, удобством в использовании и экономичностью. Данные средства движения используют для своей работы электродвигатели двух типов. Первый из них представлен в виде классического коллекторного двигателя постоянного тока, а второй – как бесколлекторный синхронный электрический мотор постоянного тока, то есть мотор-колесо.

Для двигателя первого типа характерно использование цепной передачи. Его устанавливают на раме велосипеда или багажнике. Второй тип представляет собой электромотор, интегрированный в колесо. Именно он все больше завоёвывает успех среди поклонников велосипедной езды.

Купить мотор-колесо сегодня может каждый желающий без особого труда. Мотор-колесо обладает многими достоинствами перед коллекторными моторами навесного типа. Он не нуждается в дополнительных приспособлениях, чтобы передавать мощность к колесу. Двигатель уже объединяет функции механизма с трансмиссией и колеса. Кроме подшипников (в случае безредукторной модели), он не обладает другими трущимися деталями, что обеспечивает его надёжность в эксплуатации. Благодаря такому мотор-колесу даже для неопытного новичка поездка на велосипеде покажется лёгкой и быстрой.

Такой тип электродвигателя может быть использован не только на электровелосипедах. Он отлично показывает себя в работе в тандеме с тяжелыми тягачами, большегрузными карьерными самосвалами, гибридными и электрическими автомобилями, электроскутерами, электросамокатами и прочими видами малой техники.

Производители мотор-колес изготавливают их с различной мощностью. Есть модели, которые предназначены для установки на переднюю или заднюю вилку велосипеда, они обладают различным диаметром оси. Также они могут быть заспицованными или незаспицованными. Моторы с большой мощностью требуют достаточно высокого напряжения. В зависимости от конструкции, такие двигатели могут быть двух видов:

  • те, которые используют встроенный редуктор планетарного типа,
  • и без него.

В интернет-магазинах представлено множество моделей. Но, выбирая данный мотор, следует знать некоторые нюансы. Во-первых, большой и очень мощный двигатель не всегда бывает лучшим вариантом. Для езды со скоростью до 30 км/час, по местам, где нет крутых перепадов высоты, отличным вариантом будет редукторное мотор-колесо, мощность которого не более 360 Вт. Более мощные модели (500-600 Вт) подойдут тем, кто любит скоростную езду и перепады высоты. Мотор-колесо, обладающее мощностью больше, чем в 800 Вт, применяют для поездок по пересечённой местности, а также когда ездок обладает большим весом или любит скоростную езду.

 
Читайте также:

  • Двигатели для велосипеда
  • Электровелосипед: практично, комфортно и красиво
  • Выбирай свой вид
  • Познакомьтесь с гибридами ELTRECO на ВЕЛО ПАРК 2012
  • Как самому сделать велосипед с мотором


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}