BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Juggernaut и Kilimanjaro – внедорожники-велосипеды

Обзоры велосипедов

Автомобили бывают различных категорий. Есть легковые с различными типами кузовов (седан, хетчбэк, лимузин и пр.), грузовые, внедорожники. Спросите, при чем здесь автомобили? Можно ведь сравнить их с велосипедами. Например, седаны – это ситибайки, родстеры – круизеры, спорткары как шоссейные модели. А тандемы – это велосипедные лимузины. Какая же модель велосипедов может сойти за внедорожник? Кто-то скажет, что скорее всего горная модель. Нуууу, может быть, с натяжкой. Но вряд ли на горном велосипеде можно проехать по песку, снегу и тем более по грязи. Увязнет, однозначно. А значит, какой же он внедорожник?


Juggernaut и Kilimanjaro – внедорожники-велосипеды

Компания Rungu представляет свой внедорожник в мире велосипедов. Это трициклы Juggernaut и Kilimanjaro. И это не адаптированный под взрослого дядю детский трехколесный велосипед. Это настоящий хаммер среди велосипедов. С легкостью он преодолеет и снежную долину, и песчаную пустыню.

От горных велосипедов внедорожники Rungu отличаются своей необычной конструкцией. Ну да, это не классический велосипед, каким мы привыкли его видеть. У него одно колесо расположено сзади, а впереди целых два, сразу под рулевой вилкой. Причем колеса не простые, очень даже навороченные. На ободах «внедорожная» резина с глубоким протектором, цепляющим и цепляющимся. Разработчики посчитали, что лучшей конструкции для езды по пересеченной местности придумать невозможно. Именно такой велосипед наиболее удобен и эффективен по различным дорогам, более эффективен чем рикамбент. Хотя именно на таком велосипеде, где используется полулежачая посадка ездока, Мария Лейджерстам в декабре прошлого года покорила Южный полюс. Ее поездка длилась 20 дней от ледника Росса до Южного полюса.

Конструкторы внедорожников Rungu поработали на славу. Они поставили на свои детища «умное» рулевое управление. С его помощью передние колеса поворачиваются одновременно. На этом велосипедном монстре можно без труда преодолеть самые сложные препятствия. Даже лестница не остановит вас. Несмотря на свою массивность и видимую неуклюжесть, трициклы весят совсем не так много, как кажется. Вес внедорожника 25 килограммов благодаря раме, которая выполнена из легкого алюминиевого сплава. Внутренности Rungu для своего велосипеда позаимствовали у Shimano. Даже кассета с цепью такая же – 9-скоростная Deore. Трициклы Juggernaut и Kilimanjaro устойчивы на любой поверхности. Разработчикам удалось достичь этого при помощи мощных колес и качественных комплектующих. Гидравлика заднего тормоза гарантирует, что велосипед не подведет вас в любую погоду. Есть тормоза и на передних колесах. А если быть точными, то целых два тормоза. Таким образом, система становится безопасной в два раза.

В этом году разработчики могут предложить для покупателей только две модели - Juggernaut и Kilimanjaro. В дальнейшем работу над трициклами-внедорожниками планируется продолжить и расширить ассортимент. На первой модели, Juggernaut, можно с легкостью и без проблем кататься по песку и снегу. У этого велосипеда три колеса, на которых установлены одинаковые по толщине покрышки – 26 х 4,7 дюйма. Алюминиевые диски, а спицы из нержавеющей стали. Вес байка достаточно подъемен, хоть и выглядит он весьма устрашающе, - 25,4 кг. Стоимость трицикла Juggernaut, указанная на официальном сайте компании, составляет 2,5 тысячи долларов. Здесь же предлагается приобрести дополнительный комплект резины, предназначенной для прохождения очень сложных участков дороги. На этой резине более глубокий протектор. Стоит такой комплект 400 долларов.

Другая модель внедорожника-велосипеда, представленная компанией Rungu, это Kilimanjaro. На нем, уверяют разработчики, вам удастся преодолевать самые «грязные» участки. Передние колеса более легкие и высокие. Таким образом трицикл не застрянет в грязи. Их размер 29 х 2,5 дюймов. Внутренности такие же, как у трицикла Juggernaut. Вот только весит Kilimanjaro меньше. Как раз из-за этих тонких колес. Разница в целый килограмм. Зато стоит на 100 долларов дороже, чем Juggernaut – 2,6 тыс. долларов. Ну и плюс 100 долларов за дополнительный комплекс мишленовской резины, тоже для более сложных участков. У обеих моделей есть монтажные точки, где хранятся аксессуары. Среди них электрический привод на аккумуляторной батарее.

Разработчики трициклов-внедорожников уверены, что их детища обязательно найдут своих поклонников и будут пользоваться огромным спросом на рынке. Особую ставку они делают на любителей экстремального спорта. Велосипед очень удобен для путешествий. Монтажная точка прекрасно подойдет, чтобы прикрепить багажник. А уж на нем можно перевозить очень объемные предметы. Например, сноуборды или доски для серфинга. Хотя, если учитывать состояние наших дорог, внедорожники вполне могут сойти за обыкновенный городской велосипед.


Juggernaut и Kilimanjaro – внедорожники-велосипеды

Juggernaut и Kilimanjaro – внедорожники-велосипеды

Juggernaut и Kilimanjaro – внедорожники-велосипеды

Juggernaut и Kilimanjaro – внедорожники-велосипеды




По материалам velo-style.com
 
Читайте также:

  • Зимняя велосипедная резина 2013. Schwalbe
  • Зимняя велосипедная резина 2013. Continental и Kenda
  • Зимний велосипед Ktrak
  • Как выбрать велосипед?
  • Такие разные, разные велосипеды


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}