BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

«Да» велоспорту! Построим велодорожки

Новости Мира

«Да» велоспорту! Построим велодорожкиВ Москве, как обещают тамошние власти, будет увеличиваться количество велосипедных дорожек. На эти цели даже выделяется 35 млн рублей – это на несколько лет. Велосипедные дорожки, предположительно, должны появиться во всех районах столицы.

В нынешнем, 2014 году, в программу популяризации велосипедного спорта будет вкладываться 20 млн рублей. Вот только не совсем понятно, куда именно эти деньги пойдут. По сведениям экспертов, в Москве в данный момент 3 млн велосипедов. Каждый день, считают эксперты, в Москве разъезжают около 10 тысяч из предполагаемых трех миллионов.

Чтобы определиться, где именно нужно обустраивать велодорожки, власти должны провести крупное исследование, промониторить обычные велосипедные маршруты. И только потом внедрять в жизнь свои грандиозные планы. Например, в Голландии и Дании почти половина населения, 40%, ездят на велосипедах. Причем, говоря «ездят», мы имеем в виду, что именно ездят, а не катаются, как у нас. На работу, в школу, по магазинам, в гости и т. п. То есть используют велосипед в качестве средства передвижения, как у нас используют автомобиль. Широко используют велосипеды и в Германии – 10-15%.

Чем отличаются наши велосипедисты от иностранных? Культурой отношения к ним окружающих, вот чем. Вот смотрите, это выезд с улицы. Знак велосипеда есть, значит, это дорожка для велосипедистов. Но разве велосипедист сможет сюда вклиниться? Ему просто места уже нет.

Или вот еще одна велодорожка в парке Горького. Вроде бы неплохо, и качество дорожек тоже радует. Но плевать на велосипедистов хотели теперь уже пешеходы. Они без зазрения совести идут по велодорожке, да еще, наверно, возмущаются: «Куда прешься на своем велосипеде? Не видишь, я иду!»

Кстати, пешеходы при обустройстве пространства для велосипедистов тоже страдают. Вот, например, отвели полосу под вело, а про пешехода забыли. Где он должен ходить? Летать что ли?

Хромает подчас и качество самих дорожек. Вот велодорожка между Коньково и Северным Чертаново. Канализационные люки угрожающе выпирают над асфальтом. И это еще не самый плохой участок. И совсем другие велодорожки в Берлине. С одной стороны пешеходы, с другой они. Никто друг другу не мешает, а дорожки ровные и гладкие, ездить одно удовольствие.

Кстати, обещают построить велодорожки и в столице Кыргызстана, Бишкеке. Об этом заявил на своей странице в Facebook мэр Кубанычбек Кулматов. Мол, велостоянка уже есть возле мэрии. Теперь настал черед велодорожек. Тоже хотят велосипедную культуру в Кыргызстане популяризировать. Ведь для такого небольшого города, каковым является Бишкек, такоооое количество машин уже становится опасным не только для экологии, но и для самих горожан.


«Да» велоспорту! Построим велодорожки
 
Читайте также:

  • Велосипедные дорожки
  • У велосипедистов есть вопросы, и проблемы тоже есть…
  • Вело-новости из «Царь-града»
  • Проблему с пробками на бишкекских дорогах могли бы решить велосипеды
  • Сколько будут стоить три велодорожки в Бишкеке?


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}