BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Любителям активного отдыха - прокат зимнего спортивного ...


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Главное, чтобы вентиль подходил

Мастерская

Двухколесный «железный конь» требует ухода и заботы. И в качестве одной из таких забот является хороший насос. Насосы бывают разные, и вентили у них тоже разные. К сожалению, не всегда вентиль подходит именно к вентилю вашей камеры.

Так, вы купили насос, выбирая по описанию, чтобы он поддерживал вентиль Шредера (Shrader, он же "автомобильный", Auto Valve, AV), а также вентиль Преста (Presta, он же "французский", French Valve, FV, он же "спортивный"). Однако придя домой, вы увидели, что насос не подходит к «автомобильному» вентилю вашей камеры. Что делать в этом случае? Неужели придется снова идти в магазин и искать новый насос? Можем вас уверить, что не обязательно. Все можно исправить. Главное четко следовать инструкциям. Рассмотрим поэтапно:

На шланге насоса есть носик. С него нужно открутить пластиковую крышку, под которой вы увидите резиновый переходник, тонким отверстием наружу. Собственно это отверстие сделано под размер вентиля Presta.


Главное, чтобы вентиль подходил

Возьмите что-то жесткое, только не острое. Очень аккуратно через это отверстие подденьте резинку. Кстати, будьте готовы, что вам это не удастся сразу, резинка будет упираться. Если ничего подходящего жесткого не найдете, то можете просто поднять рычажок-фиксатор на обратной стороне насоса. Это выдвинет резинку наружу до такой степени, что вы сможете ухватить ее пальцами. Под этой резинкой вы увидите пластиковую втулку, которая также имеет отверстие под вентиль Presta. Через это отверстие увидите маленькую пружинку. Вынуть придется и эту втулку тоже. Если не удастся ее сразу подцепить, поскольку она будет убегать от ваших пальцев внутрь, то используйте пассатижи или пинцет. Подцепите ее легонько и выньте, поверьте, сопротивления вы не встретите.


Главное, чтобы вентиль подходил

С другой стороны у этой пластиковой втулки есть торчащий носик. Этот самый носик давит на верхний конец шпильки ниппеля.


Главное, чтобы вентиль подходил

Ну вот – пора за комплектацию. Вам нужно все собрать очень аккуратно, без ошибок. Для этого вы должны взять пластиковую втулку и вставить ее первоначальной внешней стороной внутрь, но носиком наружу.


Главное, чтобы вентиль подходил

Далее следующий этап. Теперь пора вспомнить о снятой резинке, помните, которую вы поддевали чем-то не очень острым… Вам нужно взять резинку и вставить ее узким отверстием внутрь. Снаружи будет углубление под размер «автомобильного» клапана. Если у вас не получится вставить резинку сразу, то есть если она будет слишком туго вставляться, то не пугайтесь. Просто закрутите пластиковую крышку, и резинка сама встанет на место.


Главное, чтобы вентиль подходил

Ну вот и все! Теперь можете пользоваться насосом.


Главное, чтобы вентиль подходил


По материалам orenvelo.ru
 
Читайте также:

  • Немного о велосипедных ниппелях
  • Как перебрать педали?
  • Как разомкнуть и соединить цепь?
  • Насос СО2 – мечта велофетишистов
  • Дефекты обода – виды, устранение (часть III)


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}