BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Фирменная керамическая плитка для кухни


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

На «восьмерке» далеко не уедешь: надо исправлять!

Мастерская

«Восьмерка» - это дефект, о котором знает даже не велосипедист. А уже велосипедист сталкивался с ним хотя бы раз в жизни. Исправить дефект можно своими руками.

Что из себя представляет «восьмерка»? «Восьмерка» возникает, когда часть обода выгибается в сторону. Плоскость вращения соответственно не совпадает уже с плоскостью вращения остальной части колеса. Получается «восьмерка».


На «восьмерке» далеко не уедешь: надо исправлять!

Постараемся ее исправить. Правда, процесс этот кропотливый и требует терпения и усидчивости, но не сложный. Исправить дефект можно самому, не обращаясь в мастерские.

Для начала потренируйтесь. Для этого возьмите колесо с дефектом, лучше не очень старое. На нем могут быть и другие дефекты, и вам будет сложно разобраться. Также вам понадобится мел или белый маркер для меток неисправных участков, спицевой ключ и в зависимости от сложности случая, станок для правки колес. Ну и, конечно, много, много, очень много времени.

Сначала попытайтесь найти восьмерку. Раскрутите колесо и сбоку приблизьте к нему кусочек мела. Задев колесо, мел точно отметит направление восьмерки и ее место на колесе.

Теперь можно заняться устранением. Ослабьте натяжение спиц по одну сторону обода, а по другую подтягивайте. Делать это нужно пропорционально, внимательно отслеживая процесс. Ведь при исправлении одного дефекта может появиться другой.

Немного откорректировав обод, вновь раскрутите его и проверьте, правильно ли вы все делаете. Восьмерка стала еще больше – верните ниппели в начальное положение. Затем ослабьте спицы, которые вы подтягивали и подтяните ослабленные. Восьмерка стала меньше – продолжаете.

С первой «восьмеркой» вам придется помучиться, повторяя весь процесс вновь и вновь. Но каждый следующий обод принесет вам драгоценный опыт. И в будущем вы сможете уже быстро и верно исправлять дефект, не тратя на него столько времени и терпения, как в первый раз.


На «восьмерке» далеко не уедешь: надо исправлять!

На «восьмерке» далеко не уедешь: надо исправлять!

На «восьмерке» далеко не уедешь: надо исправлять!

Кстати, обратите внимание на две детали.

Во-первых, при исправлении восьмерки нужно следить за тем, чтобы отдельные спицы не остались ослабленными. Так как при езде ослабленные спицы погнутся и сломаются. Если вы заметили, что какие-то спицы были ослаблены, то нужно подтянуть их вместе с остальными и повторить настройку колеса.

Во-вторых, нельзя перетягивать спицы. Перетянутые спицы несут угрозу для ниппеля или обода. Если такое произошло, то спицы необходимо ослабить вместе с соседними, соседние не сильно. И продолжаете регулировку.



По материалам velogadget.ru
 
Читайте также:

  • Дефекты обода – виды, устранение (часть II)
  • Дефекты обода – виды, устранение (часть III)
  • Исправляем дефекты на колесах. Восьмерка, Яйцо, Зонт
  • Дефекты обода – виды, устранение (часть I)
  • Ремонт велосипеда


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}