BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Немного о шоссейниках и тормозах

Дисциплины » Шоссейники

Немного о шоссейниках и тормозахТехнический прогресс в наше время не стоит на месте, и велосипедный мир – не исключение. Появляются новые суперлегкие материалы для рам, традиционные схемы переключения передач заменяются электрическими или гидравлическими приводами, внедряются все новые варианты конструкции покрышек… Поэтому вдвойне удивительно, что велосипеды-шоссейники до сих пор комплектуют довольно примитивными тормозами клещевого типа. Дисковые тормоза сегодня можно увидеть почти на всех циклокроссерах, но вот шоссейные велосипеды прогресс обходит стороной. Производителей, комплектующих свои топовые шоссейники дисковыми тормозами можно буквально пересчитать на пальцах одной руки, да и стоят такие велосипеды огромных денег. К примеру, шоссейный групсет Sram Red 22, включающий в себя гидравлические дисковые тормоза, стоит около двух с половиной тысяч долларов сам по себе – а к этому нужно будет добавить еще и стоимость велосипеда.

В чем же причина такого упорного ингора дисковых тормозов производителями шоссейных велосипедов? Высокая цена тормозов вряд ли могла быть серьезной помехой, ведь на маунтинбайках они ставятся довольно часто, а технология изготовления такого тормоза для шоссейника вряд ли сильно отличается от технологии выпуска «горных» тормозов. Куда более вероятной причиной скорее всего является официальный запрет UCI на использование дисковых тормозов в шоссейных гонках.

Справедливый вопрос – почему гоночные ограничения должны касаться обычных любительских шоссейных велосипедов? Ответ прост: все дело в рекламе. Ничто не продается так хорошо, как товары, имеющие хотя бы косвенное отношение к спорту. Обычным людям нравится подражать настоящим спортсменам, и они скорее купят себе настоящий спортивный шоссейник – как на настоящих гонках. Оборот продаж дорогих байков делается именно на настоящих любителях, для которых их велосипед должен быть истинным «тру», как у профи. И пока профи не начнут пользоваться дисковыми тормозами, оснащать ими обычные любительские шоссейники производители тоже не станут. Впрочем, в настоящее время в UCI ведутся активные переговоры по изменению правил, касающихся ограничения использования дисковых тормозов в шоссейных гонках. Вполне возможно, скоро дисковые тормоза прочно войдут в мир шоссейных велосипедов, и профи перестанут с завистью поглядывать на маунтинбайкеров, давно пользующихся благами «тормозного» прогресса.



wifetrex
 
Читайте также:

  • Нужен ли шоссейнику дисковый тормоз?
  • Дисковый или ободной? Немного о выборе
  • Велосипедные тормоза. Что мы о них знаем?
  • Какие существуют велосипедные тормоза?
  • Выбираем велосипед для начинающих. Часть 2


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}