BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Прокачиваем лайки вконтакте с сервисом mrpopular.net


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Мерзнут ноги? Утепляемся!

Интересное о байках

Мерзнут ноги? Утепляемся!На дворе уже осень, и многие велосипедисты стали жаловаться на то, что в привычной обуви становится холодно. Особенно это касается поклонников контактных педалей, ведь в теплых ботинках в них не влезешь. Кто-то решает проблему просто – меняет «контакты» на обычные «топталки» и обувается по-зимнему. Однако есть и такие, кто не спешит отказываться от контактных педалей. Как им бороться с холодом? Этому вопросу и посвящена следующая статья.

Итак, при езде на велосипеде с контактными педалями ноги мерзнут по двум основным причинам. Первая заключается в конструкции самой педали. Точка промерзания располагается в месте соприкосновения педали и металлического шипа. Шип ввернут в металлическую пластину, вделанную в тонкую подошву. Фактически получается, что ваша нога буквально стоит на мерзлой железяке. Вторая причина заключается в замедленном кровообращении. Дело в том, что контактные педали имеют жесткую фиксацию. Зафиксированная, никуда не болтающася нога позволяет получить максимум эффекта от контактных педалей. В итоге мышцы ног получают колоссальную нагрузку, но сами ступни остаются практически неподвижными, поэтому кровоток в них замедлен, и они замерзают быстрее. Добавьте к этому узкие велотуфли без теплосохраняющего «люфта», жесткие застежки, и вы получите промерзшие ноги буквально через час езды при околонулевой температуре. Что уж говорить о зимних морозах…

Конечно, пересесть на «топталки» - самый очевидный выход из положения. Однако не спешите с выводами. Многолетний опыт показывает, что контактные педали великолепно показывают себя зимой при езде на шипованной резине – жесткая сцепка позволяет велосипедисту ловить свой байк в любом заносе. Именно поэтому не стоит отказываться от них из-за холодной погоды. Осенью вполне можно кататься в летних туфлях, защитив их от ветра и дождя бахилами, как бы забавно это ни выглядело. Изолировать холодный шип педали можно с помощью толстых фольгированных стелек в два слоя и теплых носков. Шерстяные носки – не лучший выбор, так как они имеют свойство накапливать пот. Лучше предпочесть зимние спортивные носки. Не застегивайте туфли слишком плотно, оставляя ногам немного воздуха. Это позволит отводить из туфель лишнюю влагу, сохраняя тепло.

Конечно, все эти полумеры подходят лишь для осени. О выборе настоящих зимних велоботинок мы поговорим в следующий раз.




Путешествуя на велосипеде по России, вам могут понадобиться отели г. Уфа. Перед тем, как остановиться в отеле, неплохо было бы подумать над тем, где можно оставить велросипед, чтобы его не украли.
 
Читайте также:

  • Зимняя велообувь для контактных педалей
  • Несколько слов о контактных педалях
  • Несколько заблуждений о контактных педалях
  • Контактные педали для маунтинбайков
  • Правила зимнего катания


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}