BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Обода и покрышки для шоссейников

Дисциплины » Шоссейники

Обода и покрышки для шоссейниковДля улучшения аэродинамических характеристик и уменьшения веса колёс шоссейного велосипеда, их изготавливают с небольшим числом утолщённых спиц. К примеру, итальянская компания Campagnolo, специализирующаяся на выпуске навесного оборудования для шоссейников, предложила модель Bora Ultra, число спиц в которой составляет 16 штук, по сравнению с 36-ю в обычном городском велосипеде. Помимо утолщённых, встречаются и спицы сплющенные, имеющие овальное сечение; также, для того чтобы уменьшить момент инерци, спицы часто крепятся в обратном направлении - то есть своей тяжёлой стороной - ниппелями ко втулке.

В современных колёсах шоссейников классическая схема спиц в 36 штук по три креста практически не встречается. В шоссейных колёсах распространены самые различные варианты спицевания колёс. К примеру, упомянутая выше компания Campagnolo, использует свои оригинальные варианты спицевания, так называемые G3, которые используются в таких колёсах, как: Zonda, Bora, Scirocco, Bullet и др. Производители компании Campagnolo объясняют свои методики спицевания тем, что это увеличивает устойчивость обода колеса к таким нагрузкам, как кручение и изгиб.

Для того чтобы изготовить обод колеса шоссейника, используются такие материалы как карбон и алюминий. Понятное дело, что алюминиевые обода по стоимости намного дешевле карбоновых, однако карбоновые, в свою очередь, намного легче алюминиевых. Если сравнивать их вес, то обычная пара калёс из алюминиевых ободов имеет вес 1,5 килограмма, в то время как их аналог из карбона - всего 1,3. Универсальные обода среднепрофильных колёс чаще всего делают из алюминия и вес такой пары достигает 1,5-1,9 килограмма.

Современные взрослые шоссейные велосипеды имеют диаметр ободов в 622 милиметра.

Для улучшения аэродинамики и повышения жёсткости колёс, используются очень узкие (шириной в 18-23 мм) и лёгкие (весом в 160-300 г) покрышки. Для снижения сопротивления качению шины накачивают таким образом, чтобы давление составляло 6-14 атмосфер. Так как велогонки проходят по асфальтовому покрытию, то для увеличения сцепления колеса с гладким асфальтом, часто используют покрышки, на которых нет протектора и заменяют проволочный корд кевларовым. Это всё для профессионального велосипеда-шоссейника, а для любительского же, ширина покрышек увеличивается до 28-ми мм, что обеспечивает большую безопасность при езде в сложных дорожных и погодных условиях.



chancellor
 
Читайте также:

  • Велосипедное колесо. Без него никуда...
  • Колёса для шоссейных велосипедов
  • Выбор велосипедных покрышек
  • Велосипедные обода
  • Рамы для шоссейных велосипедов


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}