BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Колёса для шоссейных велосипедов

Дисциплины » Шоссейники

Колёса для шоссейных велосипедовМы с вами рассмотрели основные виды и типы рам, которые используются при изготовлении шоссейных велосипедов (смотрите статью Рамы для шоссейных велосипедов), в зависимости от условий эксплуатации, теперь пришла пора перейти к другой, не менее важной детали шоссейника.

Одним из важнейших компонентов, который оказывает на производительность шоссейного велосипеда наиболее сильное влияние, помимо рамы, являются колёса. Идеальное колесо шоссейного велосипеда выглядит следующим образом:

  • оно жёсткое, благодаря чему не поглощает энергию на деформацию, которую затрачивает велосипедист, крутя педали; 
  • оно лёгкое, что способствует облегчению разгона и движению в подъём; 
  • колесо обладает отличной аэродинамикой.

При всём при этом видно, что эти параметры противоречат друг другу, потому что колёса, обладающие большой аэродинамичностью и жёсткостью, имеют большой момент инерции и довольно большой вес.Для своих особых условий, при которых эксплуатируется велосипед, существуют свои типы колёс, которые обладают подобающими характеристиками; классификация колёс происходит по высоте их обода:

Высокопрофильные колёса обладают высотой обода в 5-10 сантиметров. К их характеристикам можно отнести высокую жёсткость и просто отличную аэродинамику. Такие колёса позволяют велогонщикам набирать большую скорость, при этом ещё и поддерживать её на протяжении всей дистанции, на которой проходит гонка; высокопрофильные колёса могут использоваться на спринтах и в гонках с раздельным стартом. К недостатком колёс данного типа можно отнести высокий момент инерции, что потребует от велогонщика больших затрат на разгон велосипеда.

Среднепрофильные колёса подходят для любых целей, так как являются универсальными; высота их обода составляет 2-4 сантиметра.

И, наконец, низкопрофильные колёса с высотой обода в пределах 1-1,5 сантиметра. Самый низкий момент инетрции наблюдается именно у этих колёс, поэтому они используются в гонках, когда от велосипедиста требуется быстро увеличить скорость; низкопрофильные колёса просто идеальны при движении в пелотоне (пелотоном в велоспорте называют основную группу велогонщиков в гонке), когда гонщика внезапно атакуют соперники из-за спины. Благодаря малому весу, эти колёса также хороши и при подъёме вверх. К недостатком такого типа колёс можно отнести плохую аэродинамику, которая не позволяет использовать эти колёса в спринтах и гонках с раздельным стартом.



chancellor Изучить отчет о рыбалке в Чили от эксперта своего дела. Советы и хитрости рыбалки.
 
Читайте также:

  • История изменения шоссейного велосипеда: переключатель передач, колёса и ра ...
  • Выбираем велосипед для ребёнка
  • Типы велосипедов — «сток» и «мод»
  • Обода и покрышки для шоссейников
  • Фиксед гир и с чем его едят


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}