BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Рамы для шоссейных велосипедов

Дисциплины » Шоссейники

Рамы для шоссейных велосипедовОсновной момент, на который рассчитывают современные шоссейные велосипеды - это выработка максимального КПД с минимальной потерей кинетической энергии, изготавливаются шоссейники с усиленным акцентом на лёгкость и компактность, аэродинамичность и жёсткость.

Согласно правилам Международного союза велосипедистов, рама шоссейного велосипеда должна состоять из 3-х прямых труб, формирующих основу главного треугольника: подседельной, верхней и нижней. Рулевая трубка должна крепиться к нижней и верхним трубам, а тонкие перья для соединения и установки заднего колеса - к подседельной. При этом вовсе не обязательно, чтобы трубки, из которых выполнена рама велосипеда имели в своём сечении окружность; очень часто, чтобы улучшить аэродинамические характеристики, сечение трубок делают каплевидным. В последнее время стало популярным размещать верхнюю трубу не горизонтально, как это было ранее и считалось традиционным вариантом, а несколько наклонно, изогнуто вверх. В связи с тем, что шоссейный велосипед должен иметь лёгкий вес, в его производстве не используются амортизационные подвески, так как они могут значительно утяжелить велосипед, к тому же, они могут поглощать часть работы велосипедиста раскачиванием, если последний будет усиленно педалировать.

Ограничений в использовании материала для производства рам шоссейных велосипедов от Международного союза велосипедистов нет, поэтому довольно часто можно встретить рамы из самых различных металлов и сплавов. Рамы собирают и сваривают из стали, алюминия или титана, а также отливают цельной частью из карбона. Вес карбоновых рам для профессионального велоспорта имеет огромное значение, поэтому чаще всего там используют карбоновые рамы, вес которых составляет менее одного килограмма. Переход велогонщиков на карбоновые рамы помимо их малого веса обусловлен их высокой прочностью и жёсткостью. Рамы из карбона прочнее стальных и при этом гораздо легче по весу. По удельным характеристикам, карбоновая рама превосходит по прочности высокопрочную стальную. Однако, рамы из этого материала чрезвычайно дорогие, поэтому, если вы не занимаетесь профессиональным велоспортом, то лучше остановиться на рамах из традиционным материалов.

В старых моделях шоссейных велосипедов манетки переключения скоростей располагались около рулевой трубы на нижней трубе рамы. В настоящее время такое расположение манеток не используется.



chancellor
 
Читайте также:

  • Конструктивные типы велосипедных рам
  • Материал изготовления современных велосипедных рам
  • Из чего делают велосипедные рамы
  • История изменения шоссейного велосипеда: появление алюминиевых и карбоновых ...
  • Колёса для шоссейных велосипедов


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}