BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

История изменения шоссейного велосипеда: появление алюминиевых и карбоновых рам

Дисциплины » Шоссейники

История изменения шоссейного велосипеда: появление алюминиевых и карбоновых рамПосле 50-х годов XX века казалось, что шоссейные велосипеды приняли свои идеальные облики. Примером этого могут послужить слова Феличе Джимонди - итальянского шоссейного велогонщика, который является одним из 5-ти победителей всех Гранд Туров. Джимонди говорит, что вес велосипедов, на которых он участвовал в велогонках с 1953-го по 1973-й, изменился всего лишь на 500 грамм. Однако с освоением к 1980-му году технологии алюминиевой сварки, которая стала относительно недорогой, на рынке благодаря этому появились рамы из новых сплавов, вес которых стал ещё ниже. На велогонке Тур де Франс, проходившей в 1986-м году победу одержал Грег Лемонд, велосипед которого представлял собой нечто новое - это был шоссейник с неизвестной ранее карбоновой рамой от фирмы Look. А за год до этого, на предыдущей гонке победу одержал знаменитый французский шоссейный велогонщик Бернар Ино, который использовал другую новую технологию, а именно - контактные педали от той же фирмы Look. До этого шоссейные велогонщики ездили в туклипсах, а контактные педали были известны лишь лыжникам.

С разработкой новых технологий был значительно уменьшен вес самих изделий. Так, знаменитый итальянский велогонщик-шоссейник Марко Пантани, являющийся одним из лучших горных велогонщиков за всю историю существования профессионального велоспорта, в 1998-м году выиграл состязания на алюминиевом велосипеде, вес которого составлял всего 6 килограммов 860 граммов. Если сравнить знаменитый трековый велосипед Эдди Меркса 1972 года, который был без тормозов и стоял на одной-единственной фиксированной передаче с лучшими шоссейниками того же времени, то велосипед Меркса весил в два раза меньше них! Его вес составлял всего 5,75 килограмм!

Эксперименты с формой велосипедных труб и рам начались именно с момента освоения алюминия и карбона. Новая технология под названием "гидроштамповка" позволила изготавливать трубы самой сложной формы. Новые велосипедные рамы стали толще по внешнему виду; они стали гораздо более мощнее, чем классические, но при этом толщина стенок рам стала более тонкой. Благодаря этому жёсткость рам при том же весе стала гораздо выше, но вместе с этим, повысилась и восприимчивость к точечным воздействиям и ударам. На сегодняшний момент современные карбоновые рамы во избежание потенциально слабых мест в соединениях стараются изготавливать монолитно.

Велогонки с карбоновыми рамами стали проходить значительно быстрее, чем это было ранее. Посетите официальный сайт международной велогонки Race Horizon Park - www.racehorizonpark.com, которая проходит в Киеве, ознакомтесь с историей прошедших гонок и следите за будущими.

 
Читайте также:

  • Рамы для шоссейных велосипедов
  • Винченцо Нибали – победитель «Тур де Франс-2014»
  • История изменения шоссейного велосипеда: переключатель передач, колёса и ра ...
  • Велосипеды нашей современности
  • История изменения шоссейного велосипеда: тормоза, обода и переключатель ск ...


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}