BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

История изменения шоссейного велосипеда: переключатель передач, колёса и рамы

Дисциплины » Шоссейники

История изменения шоссейного велосипеда: переключатель передач, колёса и рамыПродолжаем знакомить читателей с изменениями в шоссейных велосипедах, а именно с переключателями скоростей.

Французская фирма Simplex после войны изобрела специальный подпружинный шарнир, который был призван натягивать цепь велосипеда. В 1950-м году итальянская фирма Campagnolo, специализирующаяся на производстве навесного оборудования для велосипедов шоссейного типа, доработала этот механизм с шарниром; принцип этого устройства не изменился до сих пор. С того времени к главным иyновациям можно отнести лишь систему дискретного переключения SIS, произведённую в 1989-м году, совмещённые с тормозными ручками манетки (1990-й год) и сервопривод, изобретённый в 2009-м году. А во всём остальном работа производителей была направлена на облегчение деталей велосипедов, повышение количества передач, а также точности и скорости их переключения. В наши дни количество передач возросло с трёх от компании «Vittoria-Margherita» до 33-х (предполагается по три звезды спереди и 11 - сзади). Общая тенденция смены скоростей такова, что добавляются более лёгкие передачи - больше звёзд сзади и меньше спереди. С появлением спереди третьей маленькой звезды стало возможным легче подниматься на крутые подъёмы; однако, при этом усложняется переключение передач и возрастает вес системы. Но существует компромисс между трёх- и двухзвёздными системами, который называется компактной системой. Компактная система отличается уменьшенными от стандартных 52 и 39 зубьев, значение которых составляет, соответственно, 48 и 33. Благодаря этому, можно легче преодолевать подъёмы, но максимальная скорость при этом будет значительно снижена.

Общая концепция шоссейника постепенно менялась с улучшением качества дорог, с послевоенного периода. Состязания по велогонкам стали более техничными, нежели силовыми, как это было раньше. Теперь, когда дороги стали качественными и велосипедам больше не нужно гасить и выдерживать сильную тряску, на передний план вышли такие качества, как лёгкость и накатистость, жёсткость и аэродинамика. Колёса приняли более ажурный вид, стали использоваться такие же шины, как и на треках, то есть шины-однотрубки.

Изменения каснулись и рам, которые ещё довольно долгое время сохраняли классическую геометрию: теперь на литых муфтах вместо пайки получила распространение сварка. Для облегчения рам стали использоваться конифицированные тонкостенные стальные трубы, стенки которых утолщаются лишь в местах соединений.



chancellor
 
Читайте также:

  • История изменения шоссейного велосипеда: тормоза, обода и переключатель ск ...
  • Мане́тки для велосипеда
  • История изменения шоссейного велосипеда: появление алюминиевых и карбоновых ...
  • Настройка переключения передач велосипеда
  • Колёса для шоссейных велосипедов


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}