BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

История изменения шоссейного велосипеда: тормоза, обода и переключатель скоростей

Дисциплины » Шоссейники

История изменения шоссейного велосипеда: тормоза, обода и  переключатель скоростейМеталлические обода на велосипедах покрывались никелем и лишь в 1920-х годах было изобретено хромирование. Тем не менее, деревянные обода в силу их лёгкости использовались и в 1935 году; именно на деревянных ободах Джузеппе Ольмо выиграл Джиро д'Италия в 1935-м году. Тормоза на деревянных ободах были не резиновыми, а, как правило, пробковые или же кожаные. Помимо ободных тормозов, на велосипедах начала двадцатого века существовали специальные тормоза, которые прижимались сверху к покрышкам, тем самым, и происходило торможение.

На вилках некоторых старых моделей велосипедов существовали специальные подножки. Так как на скоростных спусках считалось опасным быстро вращать педали, то в задней втулке спортивных велосипедов довольно рано появился свободный ход. В 1912 году велосипед, участвующий в гонке Джиро с фиксированной передачей участники сочли анахроническим. При том, что велосипед модели Victor Fontan Special Edition, который считался довольно современным в конце 20-х годов XX века свободным ходом не обладал.

     СМОТРИТЕ ТАКЖЕИстория изменения шоссейного велосипеда: вес

Бутылочки для воды на довоенных шоссейных велосипедах были алюминиевыми и закрывались пробками; крепились же они не на раме, как сейчас принято, а спереди на руле велосипеда.

Когда в 1910-м году в Тур де Франс впервые были включены сложные горные этапы и стала ежегодно проводиться Джиро д‘Италия, возник вопрос о необходимости переключения скоростей на велосипеде. Уже к тому времени были изобретены системы переключения скоростей планетарного типа, однако, они не использовались в велогонках. Для смены передачи нужно было снять и перевернуть заднее колесо велосипеда, так как оно снабжалось двумя звёздами с разных сторон. Согласитесь, что это весьма неудобно и долго по времени? И такая передача использовалась вплоть до конца 1928-го года, в котором туринская газета «Il Paese Sportivo» объявила о проведении промышленного конкурса на изобретение лучшего переключателя.

Профессионал Туллио Кампаньоло, который когда-то упустил свою победу из-за манипуляций с колесом, занимался усовершенствованием системы братьев Ниедду под названием «Vittoria-Margherita». Достигнуть желаемого результата ему удалось к 1936-му году. Его вариантом была первая трансмиссия, позволяющая переключать скорости велосипеда на ходу, состоящая из двух рычагов, один из которых смещал заднее колесо вперёд-назад и позволял натягивать цепь, а второй переносил цепь на нужную звезду.



chancellor
 
Читайте также:

  • История изменения шоссейного велосипеда: переключатель передач, колёса и ра ...
  • История изменения шоссейного велосипеда: вес
  • История изменения шоссейного велосипеда: появление алюминиевых и карбоновых ...
  • История создания велосипеда
  • История технических прорывов. Трансмиссия и аэродинамика


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}