BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

История изменения шоссейного велосипеда: вес

Дисциплины » Шоссейники

История изменения шоссейного велосипеда: весНа шоссейном велосипеде, как известно, можно быстро ездить лишь по качественным дорожным покрытиям, но так ли было всегда?

Историю изменения шоссейного велосипеда можно проследить по времени: различия в строении заметит даже неопытный человек. Строение шоссейного велосипеда во многом зависит не только от технологий и материалов, которые доступны, но также и от условий, в которых происходят гонки. Горные велосипеды, как известно, появились лишь в 1980-х годах, а до этого все соревнования происходили либо на велотреках, либо просто на дорогах; при том, что если велотреки и возможно содержать в идеальном состоянии и порядке, то о дорогах такого сказать нельзя - качество их покрытия и чистота были величиной переменной, поэтому соревнования могли проходить в разных условиях.

В истории Тур де Франс период до Первой Мировой Войны именуется не иначе как героической эпохой; покрытия дорог в то время оставляли желать лучшего: это были грунтовки с пылью, грязью и выбоинами, которые иногда могли быть вымощены булыжником и утрамбованы гравием или щебнем. И лишь после Второй Мировой Войны по Европе распространились асфальтовые покрытия. И огромные суточные этапы гонки, которые проходили по территории, длина которой могла достигать 400 км, часто начинались и заканчивались глубокой ночью. Так как велогонщикам не на кого было надеяться в дороге, то им приходилось возить с собой большие сумки с инструментами, запасными деталями, шинами и насосами, а также необходимо было возить провиант. Например, небезызвестный Эжен Кристов из-за поломки вилки и пеших поисков ближайшей кузницы, проиграл туры в 1913-м, 1919-м и 1922-м годах, несмотря на то, что у него были отличные исходные позиции.

Велосипеды того времени, на которых ездили чемпионы, можно отнести не к шоссейным, а к туринговым, которые представляли из себя массивные велосипеды, вес которых, порой, доходил до 14-ти килограммов. Покрышки и крылья таких велосипедов были довольно широкими, к раме крепилась маслёнка для смазки педалей и осей; на некоторых моделях были специальные мостики для очистки колёс. Гонщики утяжеляли свой велосипед и это не было большим злом в гонке по сравнению с тем, что в случае поломки им приходилось надолго отрываться от состязания, сходя с дистанции. Тем самым, можно сказать, что эти гонки были испытанием на выносливость гонщиков, а не на лёгкость, эффективность, аэродинамику и накатистость их велосипеда.



chancellor
 
Читайте также:

  • История изменения шоссейного велосипеда: тормоза, обода и переключатель ск ...
  • История изменения шоссейного велосипеда: появление алюминиевых и карбоновых ...
  • История изменения шоссейного велосипеда: переключатель передач, колёса и ра ...
  • Самый первый Тур де Франс – как это было
  • Колёса для шоссейных велосипедов


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}