BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Чем обусловлена популярность канцелярского клея Berling ...


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

ЧП или непредвиденный ремонт велосипеда

Мастерская

ЧП или непредвиденный ремонт велосипедаГорный велосипед – это не только транспорт, развлечение, тренажёр, но и средство избежать пробок. Помимо этого, многие получают ещё и огромный заряд энергии и эстетическое удовольствие, от созерцания дорожных пейзажей. Со временем, двухколёсный друг начинает «барахлить», поэтому надо проводить регулярный техосмотр. Если у вас в наличии есть необходимые инструменты, то вы можете весь ремонт сделать сами и дома.

Следуя всем правилам эксплуатации, можно продлить срок службы велосипеда. Но по любому, стоит проводить сезонный осмотр, перед отправкой на зимовку. Я обычно проверяю тщательно вой байк как перед сезоном, так и после. И всегда находятся мелочи, которые требую ремонта. Если не заменить детали вовремя, то на дороге может произойти ЧП и в самый не подходящий момент. Так как же себя вести в таких ситуациях?

Наиболее распространённой поломкой является прокол колеса. В бардачке необходимо всегда возить инструменты: клей для резины, заплатки и ключ. Однако, если у вас нет всего этого под рукой – не печальтесь. Всегда можно найти в близлежащих магазинах скотч. Когда нет и скотча, то бывалые люди советуют налить в камеру чуть-чуть воды. Под давлением вода распределиться по всей поверхности шины и создать водяную пробку в месте злополучного прокола. Камера будет временно залатана, а вы сможете доехать до магазина с заплатками или дома.

Ещё одна оказия – поломка спиц. В дороге вряд ли у вас они будут. Заменить спицу вы можете на обычную проволоку и это сделать вы сможете руками.

При сильном загрязнении колодок, можно просто съехать с крутой горки и зажав тормоза. Не хватайтесь за них после спуска и не проверяйте. Они будут очень горячими.

В любом случае, что бы не попадать в такие ситуации и не использовать подручные средства с нашими советами берите с собой: масло, тросик, запасные спицы, клей, заплатки, плоскогубцы, смазку, кусок проволоки, звенья цепи… ОЙ!!! Большой список получается… Но в любом случае – что-то нужно с собой возить!


ЧП или непредвиденный ремонт велосипеда


foxy
 
Читайте также:

  • Полевой ремонт велосипеда. Часть 1
  • Полевой ремонт - мастерская без удобств
  • Полевой ремонт. Стратегии и обслуживание
  • Ремонт велосипеда
  • Инструменты, необходимые для ремонта


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}