BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Каким должен быть велосипед для кросс-кантри?

Дисциплины » Кросс-кантри

Каким должен быть велосипед для кросс-кантри?Про МТБ дисциплину было очень много написано на нашем сайте, а вот про кросс-контрийщеков забываем. Собственно решили исправить эту несправедливость и начать писать цикл статье именно по этой дисциплине. Итак, приступим.

Как при выборе любой другой вещи, сначала стоит определить, а по каким дорогам вы собираетесь на нём кататься? Особую роль играет конечно же рама. Если вы любите кататься по бездорожью, то вам лучше взять длинную раму. Для передвижения по городу, лучше взять короткую раму с укороченным седлом. Обязательно должны присутствовать воздушная вилка и удобное и лёгкое переключение скоростей. У некоторых моделей вилка может блокироваться, а педали быть контактными. С таким «обвесом» легко набрать скорость, но вот с управлением придётся попотеть.

Для кросс-кантри удобен широкий руль – он увеличивает управляемость велосипедом. На шоссейных моделях ставят короткие прямые рули. Они обладают хорошей устойчивостью на дорогах, а вот на пересечённую местность лучше заезжать. Дорога превратиться просто в ад. Педали лучше выбрать обычные. Так как при использовании контактных педалей, давление происходит во время всего оборота педали. При обычных же, только когда нога опускается вниз. Таким образом, при установленных контактных педалях, вы затрачиваете в два раза больше сил. При далёких поездках и по прямой они, конечно, не заменимы. А на пересечённой местности могут возникнуть большие неудобства.

При выборе покрышек для кросс-кантри, как правило, профи используют слики и полуслики. Полуслики можно использовать и на пыльных и на мокрых трассах. Лучше брать жёсткий протектор – сцепка с поверхностью дороги будет намного сильнее. Если у вас финансовые средства ограничены, то купите резину со стальным кордом. Он тяжелее сликов, но велосипед будет быстрее набирать скорость и лучше входить в сложные повороты. А в итоге вы получите лучшую динамику.

Где кататься – решать вам. На мой взгляд, в нашем городе всех тянет в горы и на бездорожье, ведь там больше адриналина. У нас много красивых лесов, полей и горных озёр, куда стоит съездить именно на велосипеде. Почувствовать ту особую атмосферу вело-путешествия. Поэтому выбирайте нечто среднее между кросс-кантри и шоссейным велосипедом.


Каким должен быть велосипед для кросс-кантри?


foxy
 
Читайте также:

  • Подвеска VS Амортизатор
  • Кросс-кантри (XC)
  • Контактные педали для маунтинбайков
  • Велосипеды cross-country - самые продаваемые в мире
  • Стиль катания – его необходимо определить


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}