BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Велосипед и ДТП

Интересное о байках

Велосипед и ДТППо моему, каждому полезно знать про ДТП, особенно если вы каждый день катаетесь на работу или на учебу на своем велосипеде. К сожалению статистика столкновений велосипедов с автомобилями очень высокая, это возникает как по причине водителя, так и по причине самого велосипедиста. Обычно из-за элементарной невнимательности. Поэтому, дорогие велосипедисты, ведите себя внимательно на дорогах, так как сбитой головы вам не восстановить.

Лучше конечно избежать аварии, но если же вы все-таки попали в такую ситуацию, то необходимо знать, как вести себя. В любой аварии, виноват должен быть водитель, так как вы всего лишь на всего управляете велосипедом, а он автомобилем, который является средством более опасным чем велосипед. Но и вы причастны к ДТП, так как у вас в руках транспортное средство и вы не просто велосипедист, но и водитель. Вы так же будете вынуждены пройти тест на алкоголь и продемонстрировать на проверку свой велосипед сотруднику правоохранительных органов, если вы попали в аварию.

Вам будет полезно знать, что движение по тротуару запрещено для велосипедиста. Однако забейте на это правило и лучше катайтесь по тротуару. По крайней мере, я еще не разу не встречал ГАИшника, который бы остановил велосипедиста из-за езды по тротуару. Да и ездить именно там гораздо удобнее и лучше и безопаснее. Что касается закона, то он гласит, что велосипедист должен ездить только по дороге и можно еще по обочине, если это не будет мешать пешеходам.

Если же вы все-таки едете по дороге, то вы должны максимально придерживаться правой стороны дороги по крайней полосе. Вы не должны ехать рядом друг с другом, если едете группой, только друг за другом. Что касается правила «только в метре от обочины», то его уже давно отменили.

Если сравнивать тормозной путь велосипеда и автомобиля, то при одинаковых скоростях у велосипеда он гораздо длиннее. Велосипед как паровоз, вот поэтому водителям нужно осмотрительно действовать на дороге, а не думать, что велосипедист остановится мгновенно как пешеход

Все-таки для велосипедиста выгоднее не допускать аварийные ситуации, потому что, что касается автомобилиста, то от силы ему понадобится ремонт машины. А если вы пострадали, то разборки ему тоже не избежать. А вот с вашей стороны, ситуация может сложиться крайне плачевно. Так что ж прежде чем совершить какое-нибудь необдуманное действие на дороге, вы лучше 300 раз подумайте б этом и о последствиях, которые возможно могут привести и к смерти.



Илья Поздняков
 
Читайте также:

  • Общие правила безопасности на велосипеде
  • На велосипедистов объявлена охота?
  • Культура вождения или обезопась себя от велосипедиста
  • Правила дорожного движения для велосипедистов
  • ДТП с велосипедистом. Как быть?


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}