BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Полевой ремонт велосипеда. Часть 1

Мастерская

Полевой ремонт велосипеда. Часть 1Несмотря на всю свою кажущуюся простоту, велосипед, как известно, машина достаточно сложная, и он, как и любой другой сложный механизм, время от времени ломается. По закону Мэрфи, такие поломки, как правило, возникают в самый неподходящий момент. Вероятность проколоть камеру значительно повышается как раз тогда, когда вы спешите на последний автобус в город, а спицы, как назло, лопаются именно в тот день, когда с собой нет съемника кассеты. Советов о том, как ремонтироваться в полевых условиях, существует немало. Мы постарались собрать наиболее полезные из них в одной статье, которая должна быть в закладках у каждого поклонника двухколесных машин. Итак, что же делать, если байк сломался где-то по дороге, а нужных запчастей или инструментов под рукой нет? Давайте разбираться.

Начнем с самой распространенной неисправности, с которой чаще всего сталкиваются байкеры – прокол камеры. Так как повреждения шин встречаются довольно часто, особенно в наших горных условиях, нелишне всегда возить с собой запасную камеру или дорожный ремонтный набор. Если же вы пробили колесо вдали от дома, а под рукой нет ни запасной камеры, ни заплатки, то можно обойтись тем, что найдете под ногами. Выньте поврежденную камеру из покрышки и вместо воздуха туго набейте покрышку обычной травой. На таком колесе вполне можно доехать до места ремонта, главное – не спешить, не тормозить резко и не делать крутых маневров.

Сломанная спица – это проблема посложнее. Чаще всего спицы ломаются в результате того, что их натяжение было ослаблено. Однако в горах в колесо может попасть какой-либо посторонний предмет и сломать спицу. Чтобы не попасть впросак, старайтесь всегда иметь в своем рюкзаке пару-другую запасных спиц нужной длины. Однако не всегда удается быстро заменить их в полевых условиях. Нередко спицы ломаются на задних колесах со стороны кассеты, а это значит, что для замены спицы нужно снимать всю кассету, используя специальные инструменты. Как правило, этих самых инструментов под рукой не оказывается. Можно попробовать выйти из положения с помощью 1.5-2 миллиметровой стальной проволоки. Все, что вам при этом потребуется – это сама проволока и обычные плоскогубцы. Загните крючком обломок спицы с стороны колесного обода, в него вставьте проволоку, проденьте ее через отверстие во фланце на втулке и плотно закрутите. На таком суррогате, не делая резких движений, можно добраться до конца пути, и заменить его на нормальную спицу.

Автор wifetrex

 
Читайте также:

  • Полевой ремонт. Стратегии и обслуживание
  • Полевой ремонт - мастерская без удобств
  • Полевой ремонт велосипеда. Часть 3
  • Полевой ремонт велосипеда. Часть 2
  • Ремонт велосипеда


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}