BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Интересные факты с шоссе: Giro d'Italia

Дисциплины » Шоссейники

Интересные факты с шоссе: Giro d'ItaliaGazzetta dello Sport является основателем всемирно известной велосипедной гонки Джиро. Сама гонка началась с 1909 года, благодаря чему газета получила возможность выходить ежедневно. Премия первого победителя этого соревнования составляла три тысячи лир, которые смог собрать раздел велоспорта газеты. Еще одной особенностью гонки является то, что о ее начале объявили за год до того, как она состоялась. Супермногодневнка, обещанная редакцией газеты, удерживала подписчиков целый год. Эта идея оправдала себя на все сто процентов и это доказало, что велогонки приносят очень хороший доход в первую очередь ее спонсору.

Giro d'Italia в первое время содержала восемь этапов, которые составляли практически 2500 километров. Даже по нынешним меркам средняя протяженность одного этапа в 311 километров поражает. Поэтому неудивительно, что из 127 гонщиков, которые на тот момент себя зарегистрировали, до финиша добрались всего 49. Благодаря своей длительной истории, гонка успела накопить множество интересных фактов. Так, самым молодым спортсменом стал Фаусто Коппи, который в 1940 году одержал победу в возрасте 20 лет. Самое большое количество участников было зафиксировано в 1928 году, когда участие приняли 298 гонщиков. За всю историю Джиро случались и менее радостные факты. Например, в 1914 году до финиша добрались только 8 человек, так как в тот год расстояние и сложность трассы были максимальными. Также в Джиро были и скандалы гендерного значения. Например, в 1925 году Альфонсин Страда участвовала наравне с мужчинами. Она не заслужила какого-либо места, однако, гонку завершила под всеобщие овации.

Привлекательность гонки в последнее время несколько потерялась в силу различных причин. На данный момент в адрес организаторов гонки не раз высказывались упреки за обилие простых этапов на равнинах, относительно легкий маршрут и отсутствие интриг. Также нестабильность призового фонда не внушает доверие гонке. Однако, болельщики не разделяют мнения критиков, ведь на протяжении всего участка в 3500 километров, они активно участвовали в гонке. Как показывали последние две гонки, организаторы вняли советам критиков и включили некоторые сложности в маршрут. Так, сенсацией стал горный этап Джиро, который был признан самым трудным за всю историю этой гонки. Его с успехом прошел Хосе Рухано, заслуживший третье место в квалификации.

Автор Виктория

 
Читайте также:

  • Презентация Giro d'Italia–2011: Маршрут гонки и профиль этапов
  • Хосе Руяно: «Причиной схода с Giro d'Italia стал мунонуклеоз»
  • Круглая дата
  • Диего Улисси: «Джиро – переломный момент в моей карьере»
  • Интересные факты шоссейной гонки Vuelta a Espana


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}