BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Можно ли ходить в баню после спортивных нагрузок?
» Чем отличается космецевтика от натуральной косметики?
» Что выбрать РФ-лифтинг тела или тренажёрный зал?
» Электрический теплый пол Devi - европейское качество, и ...


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Регулировка положения тормозных колодок велосипеда

Мастерская

Тормоза в любом средстве передвижения должны быть всегда исправны. Это важно не только для безопасности, но и для маневренности. Перед тем, как начать регулировку тормозных колодок, убедитесь, что на ободе отсутствуют дефекты. Наиболее часто встречаются «яица», «восьмерки» и различные потёртости. Переходим к регулировке тормозных колодок. Для этого ослабьте гайку крепления до такой степени, чтобы можно было двигать колодку усилием пальцев, но при этом, чтобы она самовольно не двигалась. Так как колодка прикрепляется к тормозному рычагу с помощью специального анкерного болта посредством набора шайб, ее положение можно изменять в некоторых пределах. Это позволяет отрегулировать незначительную разбалансировку и слабость тормозного натяжения.

Если же регулировка требуется более основательная, тогда советуется сжать тормозную рукоятку и установить колодку таким образом, чтобы при торможении она касалось боковой поверхности основного обода всей своей плоскостью. Заметим, что перекосов при этом быть не должно. При плотно пригнанной к ободу колодке, она не должна касаться покрышки. Оптимальное расстояние между ними должно быть не менее одного миллиметра. При установке колодки обратите внимание, что резиновые колодки наиболее подвержены деформации, поэтому располагать их советуется особым образом, при котором передний край будет ближе к ободу. Этого добиться поможет прокладка толщиной в миллиметр, которая позволит при регулировке соблюсти баланс. Если же у вас жесткие колодки, то устанавливать и регулировать их следует строго параллельно ободу.

В регулировки тормозных колодок особое значение имеет отладка вертикального угла. Как правило, тормозные рычаги, которые совмещаются с безрезьбовыми колодками, имеют малый вертикальный угол. Поэтому его отладка необходима в крайнем случае, например, когда износ колодок по плоскости неравномерен. Отрегулировать в этом случае придется очень жестко, то есть плоскогубцами изгибается и даже скручивается сам тормозной рычаг. Здесь следует быть осторожным, так как он может просто сломаться. После установки обеих колодок по этому принципу, необходимо закрепить гайки, следя за тем, чтобы колодка «не гуляла». Для проверки правильно ли отрегулированы колодки прокатитесь и затем осмотрите колодки. На них должны по всех поверхности должны остаться следы торможения.


Регулировка положения тормозных колодок велосипеда

Регулировка положения тормозных колодок велосипеда

Регулировка положения тормозных колодок велосипеда

Регулировка положения тормозных колодок велосипеда



Автор Виктория
 
Читайте также:

  • Регулировка тормозов типа V-brake (ви-брейк)
  • Установка вибрейков (V-brake)
  • Как избавиться от шума в тормозах?
  • Тонкая настройка и ТО велосипеда
  • Велосипедные тормоза. Что мы о них знаем?


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}