BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Учимся вкручивать. «Подковы»

Дисциплины » Маунтин байк

Учимся вкручивать. «Подковы»Сегодня мы поговорим о «подковах». Нет, лошади тут совершенно не при чем – речь пойдет о достаточно сложных для преодоления ложбинах, оврагах с плавными стенками или воронках. Одним словом, «подкова» - это особая форма рельефа, при которой достаточно крутой спуск резко переходит в не менее крутой подъем. Человек, не владеющий техникой преодоления такого рода препятствий, может оказаться в весьма неприятной ситуации. Он может застрять где-нибудь посреди подъема, скатившись обратно вниз, либо воткнуться носом в дно «подковы» при спуске, либо вообще потерять над собой контроль и свечой вылететь в ближайшие кусты. На самом деле, освоить технику преодоления «подковы» не так уж сложно, а катание по ним может доставить массу удовольствия. Отработав основные приемы катания на таком рельефе, можно будет даже немного покрасоваться, проезжая воронки при помощи согнутых а-ля 4Х коленей и локтей, грамотно выпрыгивая из них и получая от этого настоящий кайф.

Поза для преодоления «подковы» та же, что и для коротких крутых подъемов. Нужно как можно раньше встать из седла – это дает райдеру возможность моментально отреагировать на любое изменение рельефа с помощью перемещения центра тяжести своего тела относительно велосипеда. Скатываясь по спуску внутрь подковы, нужно стараться удержать массу тела над задним колесом. Достигнув дна, нужно переместить центр тяжести вперед, иначе можно запросто опрокинуться на подъеме, либо вылететь в свече, приземлившись на спину. Главное при этом – преодолеть свой страх перед скатыванием в «подкову». Освоившись с этим моментом, нужно будет поработать над выходом из подъема – покидать воронку нужно полностью контролируя всю ситуацию. Совет – выберите точку чуть ниже уровня выхода из «подковы», и концентрируйте взгляд на ней.

«Подкову» нужно проезжать достаточно быстро. Скорость должна идеально балансировать между стремительным и бесконтрольным вылетом из воронки, и выездом «впритык», когда накопленная на спуске энергия расходуется на подъем почти целиком, и вам приходится «помогать» себе на выходе сгибанием коленей и локтей. Прочувствовать эту «золотую середину» можно только опытным путем. Не бойтесь экспериментировать – чем быстрее вы поймете, когда движетесь слишком быстро, а когда наоборот слишком медленно, тем быстрее вы научитесь безболезненно преодолевать «подковы», выходя из них настоящим победителем.


Учимся вкручивать. «Подковы»


Автор wifetrex
 
Читайте также:

  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 4. Подъем и спуск
  • Учимся вкручивать. Короткие крутые подъемы
  • Учимся вкручивать. Затяжные подъемы
  • Даунхил - первые шаги
  • Советы начинающему маунтинбайкеру


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}