BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Учимся вкручивать. Короткие крутые подъемы

Дисциплины » Маунтин байк

Учимся вкручивать. Короткие крутые подъемыКрутой короткий подъем – это один из самых распространенных видов подъемов, с которыми приходится сталкиваться маунтинбайкеру в горах. Для неподготовленного байкера эта неотъемлемая часть любого трейлового маршрута может стать настоящей ловушкой. Мало того, что ваша тропа упирается в неслабый по своей крутизне подъем, так этот самый подъем может быть вдобавок «украшен» щедрой россыпью мокрых камней, парочкой зловредных кочек и целой кучей скользких, заросших мхом корней для полноты картины. В такой ситуации человек непривычный, внимательно осмотрев подъем, сразу решит, что пришла пора меняться с велосипедом местами, взгромоздит его себе на плечи и отправится на покорение подъема пешком. Другая половина велосипедистов поступает иначе – они либо бросаются в атаку на горку со всей имеющейся энергичностью, вооружившись правилом «война план покажет». Так вот – обе методики неприменимы для хорошего маунтинбайкера, так как обе не являются по-настоящему эффективными.

Для начала примите правильную позу. Нужно подняться в седле как можно раньше. Атаковать склон нужно достаточно агрессивно, но при этом сохраняя контроль над ситуацией. Тело должно быть расслабленным, а согнутые колени и локти должны выполнять функцию естественных амортизаторов. Байк при этом должен свободно перемещаться под телом, находя путь среди неровностей рельефа. Взгляд нужно фиксировать на расстоянии в метр от переднего колеса – внимательно следите за тропой, подмечая каждую неровность, которая сейчас окажется под вашими колесами. Помните – на подъеме нет того запаса энергии, которым вы располагаете на спуске, и для преодоления корней или камней вам может просто не хватить инерции. Поэтому линию движения нужно выбирать очень внимательно.

При выборе скорости помните, что главное – плавность движения. Неравномерная и резкая работа педалей на скользких камнях и замшелых корнях – это почти стопроцентная гарантия потери сцепления колес с почвой. Во время подъема нужно крутить педали равномерно и плавно, прилагая постоянное усилие и избегая излишне резких толчков, которые могут привести к потере сцепления и к соскальзыванию с препятствия. И обязательно держите пальцы на тормозных ручках! Это одно из важнейших правил маунтинбайкера. Помните, что в большинстве случаев именно своевременное притормаживание способно защитить райдера от соскальзывания с препятствия.


Учимся вкручивать. Короткие крутые подъемы


Автор wifetrex
 
Читайте также:

  • Учимся вкручивать. «Подковы»
  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 4. Подъем и спуск
  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 6. Грязь, Песок и мелкие препятстви ...
  • Учимся вкручивать. Затяжные подъемы
  • Основы техники езды трейл-райдеров. Часть 1


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}