BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Учимся вкручивать. Затяжные подъемы

Дисциплины » Маунтин байк

Учимся вкручивать. Затяжные подъемыЧто такое маунтинбайк? Это, прежде всего, горы, а значит – подъемы и спуски. И если спуски всем, как правило, даются без особого труда, то умение преодолевать подъемы – это целое искусство. Не нужно его бояться – отправляемся в ближайшие холмы и начинаем отрабатывать технику. Длинные и выматывающие затяжные подъемы считаются самыми трудоемкими из всех. При этом любой мало-мальски привлекательный горный маршрут не обходится без такого подъема, и если вы твердо решили кататься в горах, то вам либо придется полюбить такие подъемы, либо молча страдать от силы притяжения во время каждой покатушки.

Для новичков главным препятствием при преодолении такого подъема становится психологический барьер – карабкаться наверх по кажущемуся бесконечным склону многим представляется непосильной задачей. Кажется, что это путь, ведущий ниоткуда в никуда. При этом все берегут дыхание, поэтому едут преимущественно молча, а подъем все тянется и тянется… Главный секрет преодоления такого подъема – это позитивные мысли. Думайте о чем-либо приятном, наслаждайтесь окружающей вас природой, старайтесь прочувствовать единение с байком, и верьте – вершина совсем рядом, буквально за следующим поворотом. Только правильно настроившись, вы сумеете легко преодолеть затяжной подъем.

От философии перейдем к практике. При подъеме очень важно выбрать правильную высоту седла и правильно распределять свой вес между педалями. Ни в коем случае не фиксируйте взгляд на вершине – это деморализует. Следить неотступно за лежащей впереди трассой тоже ни к чему, поэтому просто расслабьтесь. Выбирая подходящую для долгого подъема передачу, не поддавайтесь искушению «воткнуть» наиболее легкую. Если трасса неожиданно станет сложнее, либо увеличится уклон, у вас не останется места для маневра. Оптимальная частота педалирования – 80-100 оборотов в минуту, и именно ее нужно придерживаться, чтобы добиться компромисса между нагрузкой и скоростью. Не забывайте и о торможении, обязательно держа руку недалеко от тормозной ручки. Кто-то может возразить – зачем тормозить при долгом подъеме в гору? Ответим – незачем. Но это если вы вкручиваете вверх по равномерно поднимающейся ровной дороге без всяких неожиданностей. В любом другом случае нужно быть готовым к любому развитию событий, многие из которых могут потребовать от вас торможения. Именно поэтому нужно хотя бы один палец всегда держать на тормозной ручке.


Учимся вкручивать. Затяжные подъемы


Автор wifetrex
 
Читайте также:

  • Учимся вкручивать. Короткие крутые подъемы
  • Учимся вкручивать. «Подковы»
  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 3
  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 4. Подъем и спуск
  • Техника езды при подъемах на шоссейном велосипеде


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}