BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Советы начинающему маунтинбайкеру

Дисциплины » Маунтин байк

Советы начинающему маунтинбайкеруЖурнал Men’s Health опубликовал недавно советы начинающим маунтинбайкерам, которые дал бельгиец Филипп Мейрхаге, чемпион мира по горному велосипеду. Приводим наиболее важные из них.

Во-первых – не перекачивать. Перекачанные покрышки больше подходят для гонщиков, двигающихся по трассе, и совершенно не подходят для маунтинбайка. Давление в покрышках нужно подбирать под свой вес, ориентируясь на ощущения – колесо должно не ехать по поверхности, а как бы стелиться, будто улитка. Кстати, такие колеса труднее пробить, наскочив на острый камушек. Второй совет – не суетиться. У любого маунтинбайка есть амортизаторы, и нужно уметь ими пользоваться. Если объезжать каждый встреченный на пути камушек, можно легко потерять равновесие и скорость. Нужно учиться преодолевать мелкие препятствия не глядя, чтобы сконцентрироваться на более опасных. Бревна нужно переезжать на приличной скорости, чтобы в момент преодоления не крутить педали. Особенно актуально это в сырую погоду – колеса предательски скользят по мокрой древесине. Третий совет – не шуметь. Если байкер невообразимо шумит при езде, значит, он неправильно преодолевает препятствия, теряя скорость. Как правило, это означает, что он не умеет сливаться с велосипедом в единое целое. Секрет такого слияния с байком лежит в расслаблении рук и ног – они не должны быть напряженными, чтобы в любой момент можно было перенести центр тяжести тела, используя его как дополнительный амортизатор. Кстати, ни в коем случае нельзя «держаться» за руль. Его нужно держать, не впиваясь судорожно пальцами в рукоятки. Если нужно будет объехать неожиданное препятствие, такая крепкая хватка скорее навредит, чем поможет.

Четвертый совет – не пережимать. Перед поворотом нужно выжимать оба тормоза с примерно одинаковой силой. Пережатый задний тормоз грозит заносом заднего колеса, а пережатый передний скорее всего приведет к перевороту велосипеда через руль. Если нужно совершить быстрые повороты на ухабистых склонах, нужно удержать педали в горизонтальном положении. Велосипед нужно наклонять, но тело при этом наклоняться не должно – примерно так же, как в горных лыжах. Чтобы переднее колесо не скользило, центр тяжести нужно переместить вперед. После поворота нужно обязательно переместиться назад, в противном случае можно просто вылететь вперед с байка. Наконец, не увлекаться сложными трассами. Оптимальный вариант – два сложных маршрута в неделю, не больше.



Автор wifetrex
 
Читайте также:

  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 6. Грязь, Песок и мелкие препятстви ...
  • Обучение Стрит – Триалу
  • Как спускаться на маунтибайке
  • Учимся ездить на байке по грунту. Часть 5. Торможение и повороты
  • Уроки триала для новичков


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}