BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Самый первый Тур де Франс – как это было

Новости Мира
Самый первый Тур де Франс – как это было

Знаменитая велосипедная многодневная гонка Тур де Франс насчитывает уже более сотни лет, за которые она успела оставить за плечами две мировые войны, множество фатальных ошибок и ошеломительных побед. Самая первая гонка состоялась в далеком июле 1903 года. Тогда французская газета L’Auto выступила спонсором соревнований, в ходе которых велосипедистам было предложено проехать почти две с половиной тысячи километров. Гонка имела такой большой успех, что после окончания соревнования тираж L’Auto подскочил сразу в шесть раз. Именно благодаря успеху первой гонки, Тур-де-Франс стала проводиться регулярно.


Самый первый Тур де Франс – как это было

Гонки тех лет сильно отличались от того, к чему мы привыкли сегодня. Расстояние в две с половиной тысячи километров спортсмены должны были преодолеть в шесть этапов. После каждого этапа следовал один день отдыха. Конечно, сегодня число этапов выглядит смехотворно маленьким, однако расстояние, которое должны были проехать спортсмены, ошеломляет даже сегодня. Сравните цифры – в 2010 году дистанция Тур-де-Франс составляла три с половиной тысячи километров, но поделены они были аж на 21 этап! А в 1903м году спортсменам было предложено всего шесть этапов. В среднем они должны были преодолеть около 400 километров за каждый этап, при этом велосипеды тех лет были далеки от совершенных конструкций, которыми пользуются современные участники гонки. Впрочем, дистанция не была особенно сложной – почти все ее участки были плоскими. Из-за того, что каждый этап был достаточно длинным, гонка начиналась задолго до рассвета. Последний, шестой заезд, вообще начали в девять вечера, и спортсмены ехали всю ночь и часть дня. По всей дистанции на определенном расстоянии друг от друга стояли стюарды, контролировавшие процесс гонки.


Самый первый Тур де Франс – как это было

В то время не было понятия «профессиональная команда». В гонке участвовали одиночки, и каждый из них делал взнос в 10 франков (около 100 евро по сегодняшним ценам). Спортсмены боролись за денежные призы. Размеры выплат по итогам каждого этапа составляли от 50 до 1500 франков, а в финале можно было получить от 25 до 3000 франков за одно из 14 первых мест. Интересный факт – участие во всех шести этапах было необязательным, этапы можно было пропускать. Первым победителем Тур-де-Франс стал Maurice Garin. Его победа не вызвала большого фурора, так как с самого начала гонки он вырвался в лидеры и оставался в фаворитах до самого финиша. Его преимущество перед соперниками составляло целых три часа!


Самый первый Тур де Франс – как это было

Самый первый Тур де Франс – как это было

Самый первый Тур де Франс – как это было

Самый первый Тур де Франс – как это было

Самый первый Тур де Франс – как это было



Автор wifetrex
 
Читайте также:

  • Тур де Франс: вчера и сегодня
  • Интересные факты с шоссе: Giro d'Italia
  • Велосипедная гонка «Тур де Франс 2009»
  • Многодневные гонки велоспринтеров
  • Гонка за Розами - XC, 15-17 июля. Бишкек


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}