BMX, Горные велосипеды, Маунтин байк, MTB, Триал, Даунхил, Стрит, Кросс кантри
VELO.KG
VELO Меню
Интересное о байках



Самое интересное
» Биржа битрекс – один из лидеров криптоторговли
» Городские велосипеды от компании velosiped.life


Байкерские байки



BMX Горные велосипеды Маунтин байк, MTB Триал Стрит Кросс кантри Авторские фотографии Интересное о байках. Вело-байкеры нашего города и пригородных районов Проведенные Мероприятия


Вело портал Кыргызстана

Хардтейл Merida Matts TFS 300-D

Интересное о байках
Хардтейл Merida Matts TFS 300-DПроизводитель Merida Matts выпустил в свет свое очередное детище под названием Merida Matts TFS 300-D. Данная модель велосипеда имеет горный характер, оснащена закрытой рамой, передним и задним гидравлическими тормозами, а также «трансмиссией», которая имеет внешние переключения и 27 скоростей.

ММ TFS 300-D – это байк для езды по бездорожью и в горах, но, как правило, он имеет свои достоинства и недостатки. Среди преимуществ новинки сразу выделяется рама велосипеда, изготовленная из алюминиевого сплава, благодаря чему его конструкция комфортна в управлении и довольно легкая, а езда тихая и быстрая. Благодаря немалому спектру скоростей, можно подобрать наиболее оптимальный вариант. Качественная сборка уже с первой езды внушает доверие. Для дальних поездок на руле разработаны специальные рога. За счет дисковых тормозов о безопасности передвижения можно не волноваться в любую погоду. Благодаря, расположенному на передней вилке Speed Lock, регулирование ее хода осуществляется без трудностей и быстро вне зависимости от дороги. Переключение скоростей на ходу происходит очень четко.

Велосипед оснащен механикой от компании Shimano Deore, что является за такую цену – просто подарком! В период эксплуатации этой модели байка, а вернее за полгода, владельцу необходимо только раз разобрать его для смазки и чистки после осенних дождей и грязи.

Среди недостатков данной модели велосипеда отмечается, что сев за его руль первоначально ощущается некий дискомфорт, но это за счет сидения, за несколько дней можно привыкнуть. Отверстия под винты для крепежа крыльев не сквозные, что для некоторых является не очень комфортным, поскольку нужно искать под такой тип крепления специальные крылья либо винты требуемого диаметра и длинны. Кроме того разработчиками не была учтена возможность спрыгивания, таким образом цепь при прыжке вниз ударяется об раму. Но для опытного велосипедиста – это не является проблемой, поскольку «слабое» место можно обмотать изолентой.

Так же к минусам можно отнести неидеальную резину, которая идет в комплекте, поскольку она не совсем практична для передвижения по не ровному асфальту, но для езды грунтовой дороге или по траве TFS 300-D – весьма неплохой вариант.

Цена на ММ TFS 300-D ориентировочно составляет 700-800 долларов, но стоит отметить, велосипед того стоит, и вы сразу это поймете, после того, как совершите небольшую поездку на нем.

Хардтейл Merida Matts TFS 300-D


Автор Анна
 
Читайте также:

  • Обзор Кросс-кантри байка Merida Matts TFS 100-D
  • Обзор велосипеда SHULZ KRABI V-BRAKE (2013)
  • Хардтейлы Stels Navigator 830 SX
  • Stels Navigator 450 SX - байк для подростков
  • Обзор велосипеда KONA BLAST


  • система комментирования CACKLE

    {dle_img1} {dle_img2}
    VELO галерея
    Логин
    Пароль
     




    {T_LINK}


    Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2010.
    {SAPE}